Как это сделано, как это работает, как это устроено. Как сделать трехмерное изображение В каких случаях нужен дополнительный фон

Фото
Современные информационные технологии получили широкое распространение в самых различных отраслях и сферах жизни. Одной из них стала технология 3D моделирования, в основе которой лежит идея создания трехмерной модели объекта, то есть визуального объемного образа.

Слои 3д пола.

Сегодня 3D технологии со всем своим разнообразием идей и возможностей стали находкой для почитателей нестандартных решений в дизайне интерьера. В качестве примера использования данной технологии можно назвать технологию создания наливных 3D полов.

Как делать 3д полы — особенности

Как делать 3д полы и что нужно обязательно учесть, берясь за создание трехмерного изображения самостоятельно?

Инструменты для 3д пола: 1- ракель; 2- пылесос строительный; 3- подошва с иголками; 4- весы; 5- валик; 6- болгарка с алмазным диском; 7- игольчатый валик; 8- ведро.

В первую очередь необходимо помнить, что всегда есть плюсы и минусы, которые обязательно следует учитывать в работе, не исключение и технология выполнения 3D полов. Бесспорными достоинствами 3D пола являются устойчивость к ударам и воздействию влаги, длительный срок (до сорока лет) и простота эксплуатации, возможность монтажа на любое основание.

Из неприятных моментов следует выделить следующие:

  • трудоемкий и длительный процесс монтажа, достаточно сложный для самостоятельного выполнения;
  • дорогостоящая укладка пола мастером;
  • невозможность демонтажа такого покрытия.

Взвесив все за и против, вы принимаете решение делать 3д полы. При этом следует заранее определиться, в какой комнате у вас будут наливные 3д полы, что будет использоваться в качестве 3D изображения, будете ли вы выполнять работу самостоятельно или наймете специалиста.

В любом случае необходимо понимать, что делаются 3д полы путем прохождения нескольких очень важных для получения желаемого результата этапов. Остановимся подробнее на каждом из них.

Покупка и выбор материалов

Совершая выбор материалов для наливных 3D полов, нужно исходить из имеющихся потребностей и обязательно обращать внимание на упаковку с указанием области применения.

3D полы дополняют и украшают дизайн помещения.

А чтобы избежать лишних финансовых затрат, изучите инструкцию и рассчитайте общее количество необходимых материалов. Заранее продумайте цветовую гамму, чтобы она идеально вписывалась в ваш интерьер. Очень хорошо иметь во время покупки перед глазами список требуемых инструментов и материалов, чтобы запастись всем необходимым. Поэтому следует заранее подумать о его составлении.

Это может быть:

  • миксер;
  • рулетка;
  • шпатель;
  • пустые емкости
Подготовка поверхности

В зависимости от того, на какой поверхности делают 3D полы, действия будут различными.

Материалы для устройства полимерных полов.

  • Прежде всего, необходимо снять плинтусы.
  • Далее, если у вас просто бетонное покрытие, достаточно обработать его раствором цемента, постеленный ранее линолеум — однозначно необходимо поднять, в то время как плитку или дерево можно оставить при условии, что они лежат идеально ровно. Если же в указанных покрытиях есть изъяны в виде трещин, то следует их замазать шпаклевкой или герметиком.
  • Если в помещении имеются проблемы с уровнем, рекомендуется предварительно сделать стяжку, после которой покрытие должно просохнуть 25-28 дней, и только потом продолжать работу. Чтобы сцепление наливного пола и основы было максимально прочным, нужно предварительно обработать ее грунтовкой, посыпанной мелкокварцевым песком, слой которой следует наносить два раза для заполнения пор в бетоне.
  • При планировании дальнейших работ учитывайте, что грунтовка сохнет от 4 до 24 часов. Для устранения возникших во время подготовки шероховатостей используйте шлифовальную машинку.
  • Затем с помощью мощного пылесоса очищаете (или же тщательно подметаете) пол от имеющегося мусора и пыли, удаляете с поверхности жирные пятна. После чего обрабатываете основание полиуретановой пропиткой. Помните, что обрабатываемая поверхность должна быть идеально сухой.
  • Контроль влажности покрытия имеет большое значение, поскольку избыток влаги может оказать губительное воздействие и привести к негативным последствиям в виде растрескивания покрытия. Во избежание вытекания состава устанавливаете рейки, а стены комнаты обклеиваете демпферной лентой. Выполнив все условия подготовительных работ, можете переходить к следующему основному этапу.
  • Нанесение наливного слоя

    Этот этап выделяется среди остальных по своей важности, поскольку требует максимальной аккуратности и внимательности. При приготовлении раствора следует максимально точно придерживаться указанной на упаковке инструкции и соблюдать пропорции, поскольку даже незначительный излишек воды приведет к негативным последствиям.

    Смесь следует размешивать очень быстро, а поэтому не рекомендуется делать это вручную. При работе необходимо соблюдать технику безопасности и работать в маске и перчатках.

    Процесс заливки очень трудоемкий, поэтому лучше его производить вдвоем, так можно добиться более равномерного распределения состава по поверхности.

    Итак, минимальный слой заливки — 0,5 см. Если нужен слой большей высоты, то используются различные приспособления для его определения: маячки, лазер, водный уровень, которые убираются после заливки пола.

    Наливание производится один слой за другим, небольшими частями недалеко друг от друга, такой способ обеспечивает смешивание в процессе растекания. При этом для разравнивания состава используется широкий шпатель, а передвижение осуществляется в обуви на шипах.

    Когда смесь распределена на поверхности, для выведения из материала пузырьков воздуха используют игольчатый валик, с иголками, длина которых больше ширины наливного пола.

    Произвести все вышеперечисленные операции по заливке следует за 30-40 минут, так как по истечении этого времени пол начинает застывать. По окончании работ следует предотвратить сквозняк или попадание лучей света на пол. Приблизительный срок застывания — 2 суток. После этого можно приступать к декорированию.

    Наклейка рисунка или фотографии: декор

    Выбранное заранее изображение или фото распечатываете в типографии на специальном носителе, например виниловой ленте. Помните о том, что его размеры должны быть больше размеров декорируемого помещения. Обязательно при печати оговаривайте, что необходимо разрешение от 1440 dpi, а печать должна быть выполнена на матовом сатине.

    Наклеиваете его на основание, после чего проводите обработку специальным раствором метилового спирта.

    Художественную роспись лучше доверить мастеру. Если желаете творить сами — дерзайте! Учтите только, что использовать нужно акриловые или полимерные краски.

    Если вами планируется украшение пола посредством различных элементов декора, то заранее нужно подготовить выбранный материал, затерев имеющиеся в нем пустоты гипсом и дав ему полностью высохнуть.

    Ожидаете полного застывания в течение 48 часов, потом заливаете еще один слой — 1,5-2 мм — прозрачного полимерного состава, прокатываете его специальным валиком и ждете высыхания поверхности (2-3 дня).

    Этот слой имеет толщину всего 0,5 мм, однако очень важен, так как обеспечивает противоударность и износостойкость.

    Для этого слоя следует взять отвердитель и смолу в пропорции 2:1, смешать так, чтобы не было комков, или купить готовый состав. Работать следует максимально быстро и успеть за 40 минут, потом смесь загустевает.

    Этот слой, как и предыдущие, распределяете по поверхности пола с помощью зубчатого шпателя, а затем прокатываее игольчатым валиком. Если видите, что материал вязнет — прекращаете прокатывать. Окончательным результатом своей работы можно будет полюбоваться через 1 неделю, именно столько нужно для полного высыхания 3D пола.

    Владельцам магазинов и фотографам: как получить вращающиеся изображения предметов (товаров) на сайте, в интернет-магазин е

    Съёмка и подготовка вращающихся 3D изображений проводится в два этапа:

    1й этап - фото или видео съемка предмета на поворотном столе

    Фотографируемый предмет помещается в центр диска поворотного стола.

    Камера устанавливается на штатив, настраивается оптимальное освещение.

    Отличные результаты даёт съёмка в лайткубе - в нём проще освещать предмет, тени хорошо рассеиваются. На фоне белых стенок лайткуба меньше заметны края белого поворотного круга.

    Фокусное расстояние объектива обычно устанавливается в интервале от 50мм до 120мм. Чтобы передать правильные пропорции и форму фотографируемого предмета, расстояние от предмета до объектива камеры должно быть существенно больше, чем размеры самого предмета. Желательно, чтобы в кадр не попадал передний край диска поворотного стола, и также боковые края диска слева и справа от предмета. Если в кадре не будет ничего постороннего, и экспозиция будет настроена правильно, то вам не потребуется трудоёмкая обработка отснятого фотоматериала (либо обработка будет очень простая).

    Затем предмет фотографируется (или снимается видео) при разных углах поворота диска. Обычно делается полный оборот на 360 градусов или несколько больше.

    Видео . Результатом съёмки видео будет один видеофайл, его можно обработать, например, программой .

    Фотосъёмка . В результате 3D фотосъемки получаем серию однотипных фотографий предмета с разными углами поворота относительно фотокамеры:

    По завершении съемки предмета, чтобы не запутаться, перенесите отснятые файлы на ваш компьютер и сложите их в отдельную папку. Папке лучше присвоить название по артикулу или наименованию только что отснятого предмета. Если ваша фотокамера не имеет прямого подключения к компьютеру, или копировать файлы в процессе съемки вам не очень неудобно, есть другое решение: делайте пустой кадр - "отбивку" между съемками разных предметов. Например, фотографируйте пустой стол без предмета, или цветную карточку, или свою руку. По окончании съемок всех предметов вы перенесёте файлы на компьютер и легко отделите серии кадров друг от друга - кадры "отбивки" вам помогут.

    Получив исходный фотоматериал, переходим к его обработке.

    2й этап - создание вращающихся 3D фотоизображений объектов (предметов, товаров)

    Серии фотографий предмета обрабатываются одним из нескольких способов:

    1) Специальные сайты для автоматического создания вращающихся изображений

    Рекомендуем вам сайты sirv.com , 3dbin.com и megavisor.com . Эти сайты позволяют быстро получить готовые вращающиеся изображения из серии фотографий предмета на поворотном столе. Отличное решение "для чайников" и неспециалистов! Поддерживается вращение мышью влево-вправо, дополнительно можно включить или выключить самостоятельное вращение изображения "волчком".

    Процесс работы очень простой: вы регистрируетесь на сайте с желаемым логином и паролем, загружаете отснятую вами серию фотографий в соответствующее окно, и сразу же получаете готовое вращающееся на 360 градусов изображение, а также ссылку в формате html для вставки на ваш сайт. Чтобы вращающееся изображение появилось на вашем сайте (в блоге, в соцсети), вам достаточно скопировать и правильно вставить на страницу вашего сайта html-ссылку. Точно так же, как вставляются ссылки на видео с YouTube.

    Преимущество сайтов sirv.com , 3dbin.com и megavisor.com : от вас не требуется никаких специальных знаний, не нужно изучать программы, вся обработка происходит автоматически.

    Есть бесплатные и платные варианты пользования этими сайтами, бесплатные имеют некоторые ограничения по количеству создаваемых проектов. Сайты англоязычные.

    2) Простое вращение на HTML5 - готовое бесплатное решение для вашего сайта

    Фотоизображения отображаются в виде вращающейся картинки с помощью специального плеера (скрипта), установленного на сайте. Исходные изображения (фазы вращения предмета) помещаются в отдельную папку, а их отображение на странице сайта осуществляется скриптом (JavaScript), встроенным на страницу. Этот способ анимации гарантирует отличную работу на любых мобильных устройствах и компьютерах, без ограничений.

    Для вашего удобства мы подготовили пример простого скрипта с описанием. Вы можете применить его на вашем сайте. Подготовлены заготовки-шаблоны на разное количество ракурсов - скачайте их бесплатно и используйте

    3) HTML5 анимация с помощью программы Object2VR

    Object2VR на сегодня самая популярная программа для получения вращающихся изображений из серии фотоизображений.

    Преимущество формата HTML5: совместимость практически со всеми устройствами и операционными системами.

    4) HTML5 и GIF анимация с помощью программы 360° Product Viewer

    Создание вращающихся 3D изображений в формате HTML или GIF, по вашему выбору. Программа удобна и проста в освоении!

    Создание ролика в формате HTML: Программа 360° Product Viewe r автоматически создаёт набор папок с файлами, которые достаточно вставить на сайт, сделать ссылку на файл index.html и вы получите на экране вращающееся изображение предмета. Есть включение/выключение кнопок управления вращением, настройка скорости вращения, зумирования и т.д. Можно вставлять свой логотип в ролик. Пользоваться этой программой очень просто, единственный недостаток: программа не русифицирована (тексты на английском), но всё интуитивно понятно. Демо-версия 360° Product Viewer по умолчанию вставляет в окошко с изображением небольшой логотип "YoFLA". Есть несложный способ удаления этого логотипа, при желании можно подставить вместо него собственный текст. Преимущества формата HTML: вращение без проблем отображается на любых мобильных устройствах!

    Создание ролика в формате GIF: Программа 360° Product Viewer создаёт файл GIF-анимации, сразу же готовый для загрузки на сайт. Демо-версия не вставляет логотип производителя в GIF-ролик, поэтому можно спокойно пользоваться данной программой без регистрации. Очень просто и удобно работать!

    Программу 360° Product Viewer можно бесплатно загрузить с сайта:
    http://www.yofla.com/3D rotate/download/

    5) HTML5 и GIF анимация с помощью программы WebRotate 360 Product Viewer

    Создание вращающихся 3D изображений на Javascript, а также в формате GIF

    Программа WebRotate 360 Product Viewer отличается разнообразием настроек, предусмотрена пакетная обработка изображений (ретушь, коррекция, обрезка и т.д.).

    Скачайте Руководство пользователя к программе WebRotate 360 Product Viewer (на английском):
    webrotate360.pdf

    Программу WebRotate 360 Product Viewer можно бесплатно загрузить с сайта:
    http://www.webrotate360.com/360-product-viewer.html

    7) GIF анимация

    Преимущества формата GIF:
    - GIF анимацию легко сделать, даже не имея навыков,
    - картинка GIF без проблем отображается на всех мобильных устройствах.
    Недостаток:
    - невозможно управлять вращением (вращение только безостановочное и только в одном направлении).

    Для создания роликов в формате GIF существует множество специальных программ GIF анимации, например:
    - PhotoScape . Простая и удобная бесплатная программа. Есть предварительная обработка изображений. Понимает различные форматы фотографий. Лучше других подходит для роликов с неполным вращением предмета (качание влево-вправо, ping-pong, bounce)
    - UnFREEz . Предельно простая бесплатная программа. Недостаток: не умеет обрабатывать картинки, работает только с уже подготовленным набором картинок в формате GIF
    - 360° Product Viewer . Даёт великолепные результаты. Для создания GIF-роликов не обязательно покупать зарегистрированную версию
    -
    - Easy GIF Animator , Babarosa Gif Animator , Advanced GIF Animator и др.
    Все эти программы можно найти и скачать в интернете. Освоить работу с программами GIF-анимации совсем несложно. Освоив технологию, можно быстро наполнить сайт вращающимися изображениями товаров.

    6) Программа Easy 3D Scan - создание 3D изображений на основе отснятого видео

    Программа позволит создать интерактивные 3D изображения и встроить их в
    каталог вашего сайта всего за 3 шага:

    1. Снимите видео вращающегося объекта. Вам понадобятся лишь цифровая
    камера, свет, фон и поворотный стол.
    2. Отснятое видео загрузите в программу. 3D изображение будет готово
    всего через 2 минуты.
    3. Загрузите готовое изображение в свой аккаунт на платформе Cappasity и
    встройте его на сайт, в мобильное или VR/AR приложение.

    В результате:
    Независимо от выбранного вами способа анимации, зрители увидят на вашем сайте анимированное изображение предмета с правильным равномерным вращением. Все варианты, кроме GIF, поддерживают вращение мышью.

    Характер вращения предмета
    Вращение предмета может быть полным (на 360 градусов) или частичным (качание предмета влево-вправо, ping-pong, bounce):

    В каких случаях нужен дополнительный фон Рекомендации по установке света при съемке предметов на поворотном столе

    Применение поворотного стола с лайткубом

    Лайткуб даёт широкие возможности по управлению светом, при этом источники света могут быть практически любые. Даже недорогие светодиодные рефлекторные лампы дают хороший результат.

    Бестеневое освещение с помощью трёх софтбоксов

    Пример бестеневого освещения при фотосъемке на поворотном столе с помощью трёх софтбоксов. Задний софтбокс даёт белый фон, а боковые - рисующий и заполняющий свет (вид сверху):

    Устранение теней с помощью прозрачной надставки из оргстекла

    Если освещённый белый фон заведомо светлее фотографируемого предмета, то и прозрачная надставка (подставка) под предметом будет "провалена" в белый: после коррекции она не будет видна на финальном фотоизображении. Предмет получится "висящим в поздухе", обтравка изображений не понадобится.

    Освещение при съемке одежды на манекенах .

    Позади поворотного стола со стоящим на нём манекеном вешается белый бумажный фон или ставится большой лист оргалита (фанеры), покрашенный обычной белой акриловой краской. Особенность этой схемы освещения: фон освещается отдельно, а предмет одежды на манекене - отдельно. Задача фонового освещения - сделать фон равномерно белым. Для этого обычно применяется два источника света, стоящие справа и слева от предмета вне кадра, и направленные на фон. А фотографируемая одежда освещается также двумя источниками света спереди и чуть сбоку справа и слева, чтобы правильно передать объем и текстуру одежды.

    Подробнее о различных моделях поворотных столов для 3D фотосъемки, видеосъемки, 3D сканирования:
    Поворотные столы для 3D съемки предметов с вращением диска рукой (серия M) Автоматические поворотные столы большой грузоподъемности для 3D съемки (серия SA)
    Самые низкие цены, неубиваемая конструкция, быстрая окупаемость. Удобен для съемки в лайткубе. Идеальный вариант для небольших интернет-магазинов и частных фотографов Цены 47.7K

    Люди давным-давно научились изображать разнообразные предметы, которые встречаются в повседневной жизни. Чтобы в точности передавать все геометрические параметры объектов, были разработаны правила составления чертежей, на которых объемные фигуры получают свое отображение в многочисленных проекциях.

    В течение многих лет объем изображали художники, однако полотно, на котором писались картины, всегда оставалось двумерным, и на объект можно было смотреть только с одного ракурса. С развитием технологий появилось значительно больше возможностей в области моделирования.

    При помощи компьютерных программ можно строить 3D-модели, которые более наглядно представляют объекты и даже окружающее пространство:


    О построении таких моделей и пойдет речь в данной статье. Сведения о 3D-моделях

    Понятие 3D , так прочно обосновавшееся в нашей жизни, является сокращением от английского 3-dimensional (в трех измерениях ). Как известно еще со школьных уроков геометрии, чтобы квадрат стал кубом, к обычной длине и ширине необходимо добавить высоту, которая и выступает в качестве третьего измерения.

    За 3D-модель можно смело принимать любую скульптуру, а этот жанр искусства появился несколько тысячелетий назад. Архитекторы очень часто прибегают к построению макетов, чтобы более точно представлять конструкцию здания.

    В современном мире, где технологии с каждым днем упрощают человеческую жизнь, 3D -моделированием занимаются компьютеры. Строить объемные изображения можно буквально на «пустом месте», руководствуясь приблизительными данными о визуализации объекта (к примеру, спроектировать персонажа видеоигры, у которого нет прототипа в реальном мире ). Данный прием называется компьютерным моделированием.

    Существует еще такой вариант, как создать 3D-модель , основываясь на многочисленных фотографиях объекта с различных ракурсов.

    3D-моделирование применяется во многих областях человеческой жизни. Перечислим некоторые из них:

    • Архитектура. Никто не отрицает преимуществ макетов, однако, если заказчик вдруг пожелает увеличить размер комнаты или добавить пару-тройку этажей, архитектору придется заново конструировать картонную модель. А используя компьютерные программы, можно управиться за несколько кликов;
    • Игры и кино. Анимация в наше время по своему качеству начинает превосходить реальный мир (смотрите на фильм «Аватар» ). Любого человека можно сделать персонажем компьютерной игры, перенеся все особенности реальной внешности в виртуальный мир;
    • Военная тактика. 3Д -моделирование местности помогает стратегам лучше спланировать маневры, соотнести риски и принять наиболее правильное решение;
    • Дизайн. Здесь можно представлять все, что угодно: от модных платьев и украшений до интерьеров помещений. Так как творец по своей природе – очень беспокойная и переменчивая натура, то перед непосредственным созданием дизайнер должен быть на 100% уверен, что точно представляет готовое изделие. А 3D -моделирование выступает лучшим помощником в этом деле.
    Компьютерное 3D-моделирование

    Для того чтобы создать 3D-объект , необходимо воспользоваться компьютерной программой, которая предоставит необходимый инструментарий и шаблоны для проектировщика. Рассмотрим некоторые программы, которые позволяют осуществить компьютерное моделирование.

    • Blender . Бесплатный 3D -редактор, вклад в совершенствование которого может сделать любой разбирающийся программист:
    К преимуществам данного программного продукта можно отнести кроссплатформенность и низкие требования к аппаратному обеспечению (железу ). Обладает достаточно широкими (для бесплатного редактора ) возможностями, включая моделирование движущихся объектов.
    • 3ds Max . Данный редактор имеет обширный функционал, ориентированный, прежде всего, на проектирование архитектурных сооружений и интерьеров помещений:
    Имеет внушительное количество различных дополнений (в том числе и для визуализации природных катаклизмов ). Для новичка, к сожалению, редактор достаточно сложен в освоении.
    • CINEMA 4D . Программа, главным образом, ориентирована на создание 3D -моделей в играх и фильмах, при этом на удивление легко осваивается новичками. Последняя версия приложения вышла в 4 вариантах, каждый из которых «заточен » под определенный вид трехмерной разработки (анимация, дизайн и т. д. ):
    Цена этого редактора, по сравнению с конкурентами, также приятно удивляет.
    • Maya . Мощнейший инструмент в руках профессионала, который позволяет моделировать практически любой объект:
    Многие известные киностудии используют данный редактор при создании анимации. 3D-моделирование из фотографий

    Если вам требуется создать объемную копию объекта из реального мира, не следует конструировать всё с нуля, ведь можно воспользоваться фотографиями, на которых четко запечатлены основные детали. В серьезных проектах профессионалы для такой работы используют множество фотографий с различных ракурсов, а затем с помощью сложных программ комбинируют полученные данные в одно изображение.

    Но как быть, если вы не обладаете необходимым опытом и знаниями, но хотите получить, например, трехмерную модель головы человека?

    Создание 3D -моделей из фотографий возможно и без специальных знаний с помощью простых в освоении программ. Ниже приведены некоторые подходящие редакторы:

    • FaceGen Modeller . Данная программа активно применяется при разработке лиц персонажей для малобюджетных компьютерных игр. После того, как пользователь выберет подходящие параметры головы и лица, можно «наложить » фотографию человека:
    При этом, для хорошего результата работы понадобится 3 изображения: 2 в профиль и 1 анфас.
    • FaceShop . Редактор используется для создания трехмерных лиц на основе фотографии. После загрузки качественного изображения, пользователю необходимо расставить опорные точки (кончик носа, уголки рта, зрачки):

    Часто стереоскопический эффект создается при помощи необычных уловок фотографа, но сегодня мы добьемся его, отредактировав уже готовую фотографию. В первой части статьи рассказано о том, как сделать простую 3D фотографию, с этим справится даже новичок. Вторая часть для более профессиональных пользователей, она подскажет, как сделать картинку более живой.

    Часть первая. Для новичков: простой 3D эффект

    Существует специальная методика изготовления 3D изображений - анаглиф, которая обычно заключается в том, чтобы снять предмет с разных точек и потом объединить изображения. Но сегодня мы достигнем того же самого эффекта, используя цветовые каналы фотографии. Откройте подходящее фото, приступим.

    Использовать можно любое изображение, но вам обязательно нужно перейти в режим RGB Color. Если вы находитесь в режиме Grayscale, Indexed Color или CMYK, то нужно перейти в RGB (Photoshop: Image > Mode > RGB Color).

    Примечание: Этот метод подходит для тех редакторов изображений, которые позволяют возиться с цветовыми каналами, например, Photoshop или GIMP. Photoshop Elements и Paint.NET не позволяют применять данный метод редактирования фото.

    Для начала сделайте несколько копий фотографии (левый скриншот). Самый простой способ сделать это - кликнуть правой клавишей на «Background Layer» и нажать «Duplicate Layer». Сделав 2 копии, выберите верхнюю и перейдите на панель каналов. Увидеть её можно, нажав Window > Channels. В панели каналов выберите Red channel, как это показано на правом скриншоте.

    Нажмите Ctrl+A (и в Photoshop, и в GIMP), чтобы выделить весь холст полностью. Фото должно получиться в серых тонах, если ваше фото выглядит, как на рисунке, значит вы движетесь в верном направлении.

    Нажмите V, чтобы выбрать Move Tool (в GIMP нажмите М), и переместите слой красного канала влево, как показано на рисунке.

    Передвигая слой канала, убедитесь, что фон черный, как показано слева. Установить цвет фона можно, кликнув на переключатель в панели инструментов.

    У GIMP похожие инструменты в Toolbox, почти как в Photoshop.

    В Photoshop CS5 сочетание клавиш Ctrl+2 вернет вас в режим RGB. В других версиях просто вернитесь к панели слоёв и выберите новый активный слой. На этом можно остановиться, так как вы уже получили достойное 3D изображение, но можно ещё немного поработать и добавить ему глубины.

    Часть вторая. Добавьте глубины вашей фотографии

    На этом этапе у вас должно быть несколько копий вашего оригинального фото, вернемся к верхнему слою, в котором мы создали 3D эффект.

    Создайте маску, как показано на скриншоте справа, выбрав слой и кликнув на кнопку вверху панели слоёв. В GIMP кликните правой клавишей по слою и выберите «Add Layer Mask» и «White for Full Opacity».

    Используйте soft brush для маскировки некоторых областей в верхнем слое. Цель - вернуть часть фона к исходному виду.

    Вот фото до и после. В слое с 3D эффектом фон из слоя без 3D эффекта.

    На картинке вы можете увидеть, как выглядит маска.

    Теперь переходим к самому нижнему слою и отредактируем его. Выберем для этого слоя красный канал.

    А теперь совершим похожие действия. Выделим весь холст (Ctrl+A), но применим немного другой эффект к фону.

    Клавишами Ctrl+T выберем функцию «Free Transform». И свободно изменим слой красного канала. Можно искажать, увеличивать, вращать, в общем, нужно сделать так, чтобы передний план и фон отличались друг от друга.

    В GIMP этот инструмент называется «Scale Tool», горячие клавиши: Shift + T.

    Вот и всё! Фотография готова. Надевайте 3D очки и наслаждайтесь результатом! А если у вас их нет, то смотрите видео на Youtube о том, как сделать 3D очки самостоятельно.

    Сегодня я расскажу один из вариантов сделать обычную картинку объемной.

    Открываем картинку в программе. Изменяем ее размер. Приближаем его к формату А4.
    Если у Вас картинка в формате PNG. Начинаем работу с данной картинкой.
    Если же она в JPG, переводим ее в другой формат. Снимаем замочек со слоя в панели Layers. Для этого достаточно дважды кликнуть мышкой по слою, и подтвердить изменение, нажав OK.

    Далее вырезаем объект, если это необходимо. Так как у меня букет на белом фоне, я хочу полностью его отделить и сделать объемным. Для начала вырежем его. Как выделить объект вы можете прочитать в уроке – . После того, как слой выделен(обозначен движущимся пунктиром). Копируем выделение – кликаем правой мышкой по слою и выбираем Layer via Copy.
    Слой скопирован, далее работаем именно с ним. И будем каждый раз возвращаться именно к нему.

    Теперь кликаем дважды мышкой по слою и открываем окно стилей слоя.
    Выполняем необходимые настройки, как на фото.

    Вот так выглядит слой с применными к нему стилями.

    Теперь начинаем выделять части объекта, которые хотим сделать объемными. Начинаем выделять с тех частей, которые визуально будут располагаться на переднем плане.
    Выделять можно любым удобным для Вас способом описанным в уроке – Выделение. Я выбрала инструмент Quick Selection .
    Итак. Я начала делать объемным бутон. Выделяю передний лепесток.

    После того, как он выделился полностью, я копирую данный слой. Он дублируется с прикрепленным к нему стилем слоя и автоматически становится объемным.

    Далее нам необходимо вернуться к первоначальному дублированному слою, т. е. полной копии картинки. И снова выделяем лепесток, но уже тот, который находится за первым дублированным лепестком.
    И так дублируем все необходимые части. Я сделала объемным бутон и верхние листочки. Не забываем возвращаться к первоначальному слою. Иначе, нам не с чего будет копировать части картинки.

    Переходим к основному большому цветку. Я выделила большое количество частей. Вы выделяете только необходимые Вам части.

    Ремонт