Скачать тест версия world of tanks. Тестовый сервер. Прогресс аккаунта в режиме

Инструкция по загрузке тестовой версии WoT

Скачать тест World of Tanks – именно такая проблема встает перед многими игроками, которые не особо хотят вникать в подробности, а хотят поскорее все опробовать. Чтобы скачать тестовый World of Tanks достаточно зайти на официальный сайт в соответствующий раздел, и произведя нехитрые операции, получить на свой компьютер тестовый клиент игры. Но порой бывает так, что при попытки скачать тестовый клиент была ошибка, или сервер переставал отвечать. Что делать при такой ситуации? К счастью, решение проблемы есть, и оно имеет несколько путей, в данной статье мы попытаемся разобрать все возможные пути, которые помогут насладиться тестовым клиентом.

Чтобы скачать World of Tanks test с других ресурсов необходимо помнить простое правило, которое гласит о том, что все файлы, которые вы хотите скачать и установить на свой компьютер, должны быть выложены на достоверных источниках, которые в свою очередь подтверждены самими разработчиками. Под такие источники попадают крупные фан-ресурсы по игре, а так же группы и сайты топовых кланов, которые находятся в проекте очень давно и имеют положительную репутацию.

Различные торренты, левые сайты и прочие другие источники могут быть опасными, как для вашего компьютера, так и для вашего аккаунта. В большинстве случаев, все выкладываемые там программные обеспечения и клиент игры, могут содержать вредоносные программы, которые могут повредить систему или передать ваши данные об аккаунте третьим лицам. Поэтому скачивать с таких ресурсов можно только на свой страх и риск.

Тестирование на сторонних ресурсах

Так в чем же плюс сторонних ресурсов, которые легально и честно распространяют тестовый клиент игры? Если честно, то в них очень много положительного. При скачивании они никогда не прерывают соединения, у них очень редко происходят сбои, они сразу выкладывают полную версию клиента тестового без нужды его обновления и, соответственно, у них намного выше скорость передачи данных, нежели на официальном сайте. Узнать подробный список фан-ресурсов, которым можно доверять, вы можете на официальном сайте в разделе «Фан-зона».

Таким образом вы познакомились с возможностью скачивать тестовую игру даже при нарушенной связи с основным сервером. Так же стоит отметить, что иногда на фан-ресурсах игры нужный файл выкладывается намного раньше, чем его официально выкладывают разработчики. Так что теперь приоритеты источников видны невооруженным взглядом, теперь вы можете точно определиться с местом, откуда будете получат необходимый контент.

Что нового на OT 1.6:
1. Добавлены личные резервы для ускорения развития на «Линии фронта»:
- В рамках общего теста добавлен новый тип личных резервов, увеличивающих количество фронтового опыта за звания, получаемые в боях в режиме «Линия фронта».
- Резерв: +100% к фронтовому опыту за бой на 1 час.
Например, заработав в бою звание «Генерал», вы получите 2400 фронтового опыта вместо базовых 1200.
Всего есть 3 набора:
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час (1 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (3 шт.)
+100% к фронтовому опыту за бой на 1 час. (6 шт.)
Продаются за голду, цена в золоте пока тестовая.
- Срок действия: 1 час.

2. В рамках общего теста реализована возможность получить и испытать резервы:
- С 18 июля на общем тесте доступна Линия фронта, которая продлится до окончания теста.
- За любой бой в случайных боях теперь выдаётся один личный резерв на фронтовой опыт.
- За победу в случайном бою выдаётся ещё один личный резерв.
- Во внутригровом магазине клиента общего теста личные резервы доступны для покупки за игровое золото (Магазин ==> Обслуживание ==> Личные резервы).

Патчноут версии 1.6 WoT.

CT1: Список изменений версии 1.6 в сравнении с 1.5.1

Список изменений.
Основные изменения:

Ребаланс личных боевых задач.
a) Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
. 22 задачи получили корректировки значений.
. 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
b) Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
. В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
. В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники.
. Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
. Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
. Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
. Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
a) Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
b) Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
. Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».

Отключение урона по союзникам.

Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов Случайных боёв, в том числе для Генерального сражения.
. Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
. Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
. Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
. В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода данного обновления.

Танковый премиум аккаунт.

Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
a) Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
b) Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между экипажем.
. Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
c) Последний победный бой на выбранной машине.
d) Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т.д.)
e) На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
f) Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники.

Проведена оптимизация настроек режимов двигателя.
a) При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
. При смене режимов движения колесной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
. Проведена оптимизация настроек физики движения.
b) При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
. Добавлена возможность переключения режимов движения колесной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.

Изменения интерфейса.

Добавлена возможность отключения спидометра колесной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
. Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колесной техники можно отключить таким же образом).

Отключение Командного боя.
. Из списка доступных режимов игры удалён "Командный бой".

Изменения параметров техники:

Германия.
. E 75 TS
. M48 RPz

США.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. AE Phase I
. T54E2

Великобритания.
- Добавлена техника для тестирования супертестерами:
. A43 BP
Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
. VII — GSR 3301 Setter (Setter)
. VIII — LHMTV
. IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
. X — Manticore

Япония.
- Изменение параметров боевой техники:
. STB-1
- Скорость поворота ходовой изменена с 55 до 52 град/с.
- Скорость поворота башни изменена с 46 до 50 град/с.
- Угол возвышения орудия изменён с 9 до 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
- Угол склонения орудия изменён с 6 до 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
- Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

По мере поступления новой информации данный пост будет дополняться.

Очевидно, третья операция отличается от первых двух и требует прежде всего последовательности и точности. Так как выполнение задачи распределено на несколько боёв (скажем, нанести минимум 3000 единиц урона за 5 последовательных боёв), есть опция, которая позволяет поставить прогресс в задаче на паузу. Она пригодится, если ощущаете, что перед следующим рывком нужна передышка.

Искусственный интеллект

На определённых регионах (например, на серверах для игроков из Латинской Америки) ждать начала боя приходится очень долго, особенно на низких уровнях. Поэтому мы вводим танки, управляемые искусственным интеллектом. И на общем тесте вы сможете сразиться с ними.

Искусственный интеллект будет управлять танками с I по V уровень. Играть такие машины будут только на определённых картах. Вы легко поймёте, что в бою ИИ: в начале и конце никнейма будет знак двоеточия, а рядом с ником - особая нашивка.

Хотя во время общего теста механика будет доступна всем игрокам, в итоге искусственный интеллект появится только на LATAM-сервере. Возможно, мы добавим ИИ и на австралийском сервере. На EU, RU, APAC (кроме Австралии), а также на североамериканских (NA) серверах, расположенных в США, всё останется без изменений.

Количество и типы техники, управляемой ИИ, в каждой команде всегда будут одинаковые. Так что ни одна из команд не окажется в более выигрышной позиции. Количество машин в команде, управляемых ИИ, будет ограничено.

Мы обязательно изучим отзывы всех, кто тестирует эту механику. Это позволит нам планировать другие PvE-события. Текущее тестирование - первый шаг на пути к добавлению PvE-составляющей в World of Tanks.

Охватываемые уровни

I–V

Минимальное количество реальных игроков на команду

Лимит времени ожидания

20 секунд перед тем, как балансировщик добавит машины, управляемые ИИ

Как отличить машины, управляемые ИИ

По знаку двоеточия («:») , а также особой нашивке рядом с никнеймом

« Карелия» , « Прохоровка» , « Рудники» , «Редшир», « Степи» , « Рыбацкая бухта» , « Энск» , «Ласвилль», « Руинберг» , « Мурованка» , «Эрленберг», «Линия Зигфрида», « Утёс» , « Песчаная река» , «Эль-Халлуф», «Аэродром», « Перевал» , «Линия Маннергейма», « Штиль» , « Тихий берег» , «Оверлорд»

Не так давно к игре World of Tanks вышло новое обновление, которое успели окрестить очередным нерфом пт-сау. Новый патч 0.9.2, помимо нерфа определенных топовых машин, привнес в игру значительное количество изменений. На тестовом сервере, как всегда, выстроилась очередь из жаждущих протестировать новое обновление. Если вы новичок, то наверняка задумывались о том, как поиграть на тестовом сервере World of Tanks. Да и вообще, что такое тестовый сервер и чем он отличается от обычных РУ-серверов?

Пожалуй, стоит начать с того, что тестовые сервера Common Test 1/2 работают лишь во время тестирования новых патчей. Благодаря открытому тестированию компания Wargaming собирает данные о патче, ошибки, баги и дорабатывает обновление. Таким образом, во время тестирования нового обновления тестовые сервера могут быть перезапущены несколько раз.

Чтобы поиграть на тестовом сервере, требуется наличие заранее зарегистрированного аккаунта. Собственно говоря, если до запуска теста вы ни разу не играли в World of Tanks, то поиграть на тестовом сервере у вас не получится. За месяц до теста делается срез базы. Таким образом, при входе в игру на сервера Common_Test у вас будут в ангаре танки на момент среза базы. Если вы меняли пароль, то придется использовать пасс, который был у вас ранее.

Но почему все так стремятся попасть на тестовый сервер? Во-первых, помимо ознакомления с нововведениями, игрок может поиграть на любой технике, так как при заходе на тестовый сервер ему, кроме его средств на аккаунте (голда/серебро), выделяются еще дополнительно: 20 тысяч золота, 100 миллионов свободного опыта и 100 миллионов серебра. Такому запасу валюты позавидует любой игрок. Увы, все достижения и «деньги» не переносятся на обычные сервера.

Благодаря золоту игроки могут купить любой премиумный танк и поиграть на нем. Правда, 20 тысяч золота не дадут вам возможности купить сразу два премиум-танка 8 уровня. Но опытные игроки уже «просекли» данную ситуацию. У многих из них имеется специальный второй аккаунт для тестов. Именно с него они предпочитают играть на тестовых серверах. А если не хватает золота на премтанк, то переключаются на основной аккаунт. Огромное количество опыта и кредитов позволяет открыть любую интересующую ветку и купить любой топовый танк. Поиграв несколько боев на танке 10 уровня, игрок может решить, качать ему эту ветку или нет.

Впрочем, тест привлекает не только игроков, желающих поиграть на новых боевых машинах, но и игроков – любителей пострелять голдой. Ведь на тесте выдается 20 000 золота, которых хватит на покупку голдовых снарядов для сотни боев.

Как правило, компания указывает время среза базы, дабы игроки, сменившие пароли, могли попасть на сервер, а также примерное время остановки сервера. Заранее узнать о запуске теста можно из соответствующего раздела официального сайта – http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/ .

Чтобы приступить к тестированию, следует скачать специальный инсталлятор с названием WoT_internet_install_ct.exe из раздела http://worldoftanks.ru/ru/update и запустить его. Объем инсталлятора небольшой – 4.5 Мб. Но после запуска лончера начнется скачивание игры, а это как минимум 8.5 гигабайт. В связи с этим до скачивания и запуска инсталлятора освободите место на локальном диске.

После установки тестового клиента достаточно запустить его, ввести свои данные и играть. Игра на тесте ничем не отличается от игры на обычных серверах. Что ж, ответ на вопрос, как поиграть на тестовом сервере WoT, получен.

Чаще читайте новости, смотрите официальную программу «КТТС» и готовьтесь к новому тесту.

Уже совсем скоро выйдет обновление 1.3 для World of Tanks. Что ждет игроков в новом патче и когда его дата выхода мы расскажем прямо сейчас.

Обновление WOT 1.3

Во-первых будут добавлены новые карты, появятся декали с помощью которых можно изменить внешний вид техники. Личные боевые задачи теперь будет просматривать быстро и удобно. В игру добавят новые танки. Вернут старый легендарный "светляк" в советское дерево. Переработают карты и добавят одну новую. Изменений много. Теперь подробности того, что ждет нас в патче 1.3 для World of Tanks.

Карты в WOT 1.3

Добавление новых карт в World of Tanks станет постоянным и непрерывным процессом. Вот и версия 1.3 порадует свежими игровыми локациями . В игру добавляется "Орловский выступ" - это карта с индустриальными строениями, железнодорожными путями на окраине города. На фоне огромных клубов дыма, закрывающих солнечный свет будут проходить сражения на этой карте в World of Tanks 1.3.

Кроме карты "Орловский выступ" в wot в патче 1.3 будут изменены такие карты как "Химмельсдорф", "Линия Маннергейма", "Рыбацкая бухта" и "Промзона". Вот какие изменения в обновлении World of Tanks версии 1.3 ждут эти карты:

  • Рыбацкая бухта получит дополнительные укрытия используя которые можно эффективно атаковать из городской части карты. Часть деревьев убрана из центра игровой локации. Позиции для прострела перекроют.
  • Химмельсдорф получит новую переработанную центральную часть и удобные углы для ведения огня. При подъеме на гору появится насыпь за которую можно поставить свою боевую машину, чтобы укрыть от упреждающего огня противника. Насыпи добавлены также в северо-западную часть Химмельсдорфа возле разрушенного депо. ( в самом начале можно посмотреть у нас на форуме)
  • Промзона пожалуй самая изменяемая карта в обновлении 1.3. На карте появятся здания в местах прохода танков. Холмы станут ниже. Перемещены препятствия в основных местах сражений, такие как насыпи щебня и строительного мусора. На территории угольной шахты сместились горы выработанной руды. У реки на северо-востоке карты больше не будет ямы, но появится дом. А вся восточная часть карты полностью переработана для придания этой территории баланса во время сражения с обеих сторон.
  • Линия Маннергейма в патче 1.3 будет иметь свежие места для засад и обороны в северной и восточной частях карты. Так, после обновления, на карте появятся новые деревья, оборонительные укрепления. Также на Линии Маннергейма исчезнут полюбившиеся игрокам прострелы - придется искать новые. Много препятствий, мешающих проезду переделаны или вовсе убраны.

В целом изменения игровых локаций можно назвать балансными. Переработки нацелены на качественный и интересный бой для каждой из рассмотренных карт. Также на некоторых других игровых локациях исправлены найденные ранее баги.

ЛБЗ в WOT 1.3

Количество новых ЛБЗ в патче 1.3 будет внушительным. Изменилась классификация ЛБЗ . Все старые боевые задачи переработаны. Меню просмотра личных боевых задач станет по настоящему новым. За один раз можно будет увидеть общую ситуацию по прогрессу ЛБЗ на вашем аккаунте.

Теперь за выполнение ЛБЗ в wot 1.3 будут выдавать наградные танки. Ими стали Т-55А и Объект 260, получившие дополнительные улучшения. За прохождение боевых задач подготовлены новые награды. Для просмотра ЛБЗ в обновлении 1.3 посетите новое меню в игровом интерфейсе.

К изменениям в ЛБЗ можно отнести новый интерфейс подсказок с описаниями и советами к их выполнению. Взводные задачи станут личными. Добавлен графический показатель прогресса выполнения для каждой боевой задачи.

Также переработке подверглись ЛБЗ операции "Второй фронт", о которых мы рассказывали в изменениях обновления 1.2 и операции "Экскалибур".

Общий тест обновления 1.3

В тестировании будущих обновлений принимает участие от 15 до 30 процентов всей массы игроков World of Tanks. Какие же изменения ждут игру в ближайшем патче? Обзор общего теста расскажет подробности обо всех грядущих нововведениях и изменениях, которые уже сейчас обкатываются на тестовых серверах.

Скачать общий тест World of Tanks 1.3

Для участия в общем тесте обновления 1.3 скачайте специальный установщик (4 мб)

Второй общий тест обновления 1.3 будет сопровождаться добавлением танков под управлением искусственного интеллекта для тестирования возможности добавления в World of Tanks новых игровых режимов. Пока цель добавления танков ии - снижение времени ожидания перед боем.

Танки в обновлении 1.3

Основная работа в World of Tanks ведется сегодня в области расширения функционала по изменению внешнего вида танков. Обновление 1.3 дает старт началу большого и сложного пути по приданию индивидуальности технике в игре.

Возврат танка Т-50-2 в World of Tanks

Сенсацией обновления 1.3 станет возврат в игру легендарного советского танка Т-50-2. В свое время, когда убрали T-50-2 из World of Tanks - это обернулось для создателей игры большой волной негативных отзывов. Но тогда разработчики не прислушались к мнению игрового сообщества и все равно убрали танк. И вот, спустя несколько лет танк возвращается. Пока только на супертест.

Ждем "светляка" на основе в патче 1.4 или 1.5. Вероятность, что танк будет добавлен на 5 уровень ничтожна. Скорее всего он получит статус танка 10 уровня или 7-го в крайнем случае. Разработчики планируют сохранить характеристики Т-50-2, которые были у него ранее.

Декали в World of Tanks

Новый патч версии 1.3 добавит в игру декали большого размера для всей техники 10 уровня и премиум танков 8 уровня . Для выбора декали нужно войти в меню внешний вид танка "Декали" и перейти на последнюю вкладку внизу. Там на выбор будет добавлено 40 шт. различных декалей, каждую из которых можно будет подогнать по размеру в выбранном месте. На один танк можно добавить до четырех разных декалей.

Восстановление