Как открыть мод в гта 5. Моды с расширениями.dll,.cs,.vb

Все, кто играли в Grand Theft Auto V знают, что на данный момент существует множество интересных и полезных скриптовых модов, которые способны изменять игровые параметры до неузнаваемости... Посмотрев на всю массу классных скрипт модов для GTA 5 на компьютер, волей-неволей у нас возникнет вопрос, как установить все эти моды на ГТА 5? Именно поэтому в данной статье мы разберёмся в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для ПК .

Как устанавливать обычные скриптовые моды в GTA 5

С чего же необходимо начать установку скриптовых модов в GTA 5?

  1. В первую очередь поставим . Ведь программа ещё не раз нам пригодится в будущем. Также, стоит учитывать то, что версии Script Hook V и официального патча должны совпадать, в противном случае корректная работа Script Hook V остаётся под вопросом.
  2. После того, как мы загрузили Script Hook V, мы должны перенести содержимое в корневую папку с установленной GTA 5.
  3. Для модов, которые имеют расширения.ini и/или.asi половина дела у нас уже сделана, остаётся только закинуть их туда же, в корневую папку GTA 5.
  4. Всё, мод успешно инсталлирован, дело остаётся за малым - войти в игру, активировать модификацию и получать удовольствие!

Установка скриптовых модов для GTA 5 на базе плагина LUA

Продолжая разбираться в вопросе как устанавливать скриптовые моды на GTA 5 для PC мы плавно подошли к модификациям, требующим LUA Плагин, как же с ними быть? Давайте разберёмся!

  1. Как и говорилось ранее, нам снова потребуется Script Hook V!
    Уже знакомым методом переносим содержимое в корневую папку с игрой.
  2. Далее качаем и устанавливаем плагин для работы с расширением.lua - последней версии. Плагин функционирует в тандеме с Script Hook V, расширяя его границы.
  3. Файлы с расширениями.lua или.ini закидываем в папку addins, которая находится в scripts - addins.

Как установить скрипт моды для GTA 5 на платформе.NET

Теперь разберемся с установкой скрипт модов для ГТА 5 написанных на языке.Net!

  1. Нам опять поможет Script Hook V, а если на вашем компьютере ещё нету данной программы, то скачиваем её и закидываем файлы в корень папки GTA 5.
  2. Далее, качаем и по аналогии с предыдущим, закидываем файлы в папку с игрой.
  3. И вот, для нас доступны расширения.dll, .css, .db и.ini, такие файлы при установке мы закидываем в папку scripts, она находится в корневой папке игры.

Если вам надоел мод и вы хотите его удалить, достаточно просто удалить файлы мода из директории в которую требовалось его скопировать!

Установить скриптовые модификации в GTA 5 на PC достаточно просто. Кроме того, следует отличать обычные моды от скриптовых. В отличие от последних, скриптовые моды к GTA 5 ПК не вносят изменений в файлы игры, и соответственно не смогут вызвать какие-либо неустранимые ошибки или проблемы с совместимостью.

Внимание! Сразу же хотим предупредить, что в случае, если на вашем ПК установлена.NET Framework версии 4.0 или выше, либо Visual C++ 2013 для 64-битной системы, то моды могут не работать (это не обязательно, но может случиться).

Как установить обычный скриптовый мод для GTA V на ПК:

  1. . Для ее установки достаточно распаковать файлы из архива в корневую папку игры GTA 5.
  2. Копируйте файлы модов с расширением.asi и.ini в корневую папку игры.
  3. Все, можно запускать GTA 5 и включать .

Как установить скриптовые моды на плагине LUA для GTA 5 на PC:

  1. Скачивайте . Снова-таки, для установки необходимо распаковать файлы в корневую папку GTA 5 ()
  2. Установите - данный плагин значительно расширяет возможности плагина Script Hook V, но без этого плагина поиграть в моды, созданные на его основе, не получится.
  3. Файлы модов с расширением.lua и конфиг-файл (если он присутствует) с расширением.ini необходимо закидывать в папку addins (находится здесь - /scripts/addins/ ).
  4. Можно играть и запускать моды.

Как установить скриптовый мод на базе платформы ScriptHookV.Net для GTA 5 на ПК:

  1. Скачивайте плагин Script Hook V. Устанавливаем, путем распаковки файлов в корневую папку GTA 5. (Если плагин уже установлен, то пропускаем этот пункт. )
  2. , переместив файлы из архива в корневую папку игры - специальный плагин, который позволит играть с модами на базе платформы.NET.
  3. Файлы модов с расширениями.dll, .cs, .vb необходимо скопировать в папку scripts, которая будет расположена в корневой директории игры. Следует отметить, что папка scripts появляется только после первого запуска игры! В случае если вы только установили ScriptHookV.Net, вам нужно просто создать папку scripts в корневой папке и поместить туда файлы модов. Если с файлами мода идет конфигурационный файл с расширением.ini - копируйте его туда же.
  4. Играйте.

Для того, чтобы удалить мод, в дальнейшем достаточно будет избавиться от скопированного файла мода в корневой папке (если это обычный скриптовый мод) либо в папке addins, если это модификация на базе LUA плагина.

Также совсем недавно была создана очень удобная программа под названием , данная программа позволяет Вам управлять модами, включая, отключая или удаляя, без необходимости постоянно заходить в корневую папку игры.

Для того чтобы добавить машину в GTA 5 на PC перейдите к этой статье - .


Подробная инструкция о том . В первую очередь, что нужно знать о модах, так это то что они разделяются на 2 разных типа - это обычный мод и скриптовый (script) мод . Разница между ними следующая: обычный мод заменяет стандартные игровые файлы, в то время как скриптовый мод не затрагивает игровые файлы вообще, для его задействования нужен лишь установленный .

Как установить обычный мод на GTA 5 PC

Обычный мод устанавливается путем копирования файлов мода, и дальнейшей вставкой их в корень папки игры GTA 5, заменяя стандартные файлы. Перед установкой таких модов, рекомендуем делать резервное копирование тех файлов, которые будет заменять мод. Для этого в основном используется редактор файлов ГТА 5 - .

Как установить скриптовый мод asi на ГТА 5

  • Первым делом нужно скачать . Чтобы его установить, достаточно скопировать файлы идущие в архиве и вставить в корневую папку игры;
  • Файлы скачанных модов, которые имеют расширения ".asi " и ".ini ", также копируете в корневую папку игры GTA 5;
  • Теперь запускаете GTA 5, и непосредственно в игре включаете установленные моды.

Как установить скриптовый мод lua на ГТА 5 ПК

  • Скачиваете . Установка такая же, что и описана выше, то есть копирование файлов архива в корневую папку игры;
  • Скачайте и установите , позволяющий расширить возможности Script Hook V, к тому же без его установки моды созданные на его основе не будут работать;
  • Файлы модов с расширением .lua и их конфигурации (если таковы присутствует) с расширением .ini необходимо поместить в папку addins (путь нахождения: \scripts\addins);
  • Заускаете GTA 5 и играете.

Как установить скриптовый мод net на GTA 5 ПК

  • Опять же нужно установить Script Hook V;
  • Скачиваете Script Hook V .NET. Для установки скопируйте файлы из архива и поместите в корневую папку игры ГТА 5; Благодаря данному плагину вы сможете играть в ГТА 5 с модами, написанными на языке.NET специально для Script Hook V.
  • Файлы модов с расширениями .dll , .cs , .vb и, если имеются конфигурации .ini , поместить в папку scripts, которая находится в корневой директории игры;
  • Запускаем игру, наслаждаемся.
Чтобы удалить не нужный вам мод, достаточно удалить файлы мода из корневой папки игры ГТА 5, таким же образом удалите не нужные файлы из папки addins если это.lua скрипт, и из папки scripts если это.net скрипт.

Как установить oiv мод в ГТА 5

Запустите и выберите tools>Package Installer укажите ваш файл oiv нажмите открыть, чтобы начать установку. Нажмите "установить" и выберите опцию установки в папку mods , если не указано иное.

И . Без этих программ вы не сможете играть с модами.
Качайте эти моды, нажав на зеленую кнопочку на сайте и запускайте инсталлятор.

Для тех, кто первый раз ставит моды с нашего сайта при помощи автоустановки, объясняю:
Жмите кнопку "Обзор" в установщике, выбирайте папку с вашей игрой и жмите кнопку "Далее". Дальше все как с обычными программами.
Так выглядит наш установщик для игры GTA 5.

Запустите игру и если вы все установили правильно, то игра должна работать без каких либо проблем.
Теперь вы смело сможете качать с нашего сайта: , и все, что Вам придется по душе. Установка любых других модов ничем не отличается от того, что мы делали до этого.

Проблемы и их решения:

Частый вопрос в комментариях я вижу по поводу ошибки, которая возникает в начале установки некоторых модов в игру.
Отвечу на этот вопрос один раз и именно здесь.
Если вы скачали какой-либо мод и установщик отказался его устанавливать в вашу игру, то обязательно, проверьте все ли дополнения, или как их еще называют DLC у вас установлены.
Дело в том, что игра обновляется и соответственно моды делаются для определенных обновлений, которых у вас может не быть.

Также я рекомендую ставить лицензионную игру, купленную в Стиме. Это гарантировано будет означать, что в вашей игре установлены все DLC.
Если вы скачали GTA 5 c торрента, то вам придется искать последнюю версию сборки.
Но есть и другой вариант можно смириться с тем, что мод не для вашей игры и качать другие.

Важно! Тем кто пользуется лицензионной игрой, придется следить за обновлениями программы ScriptHook.
Хоть обновления игры бывают редко, но после обновления игра перестает запускаться и вы будете наблюдать следующую ошибку.


Что нужно сделать? Правильно, установить новую версию с сайта разработчика, или с нашего сайта. Мы регулярно обновляем программу, следите за нашими новостями. 95292 50732 2019-10-13 в 09:00

Описание:

Community ScriptHookV .NET для GTA 5 . - Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает.NET ScriptHook создателям модов для GTA 4 .

Текущие возможности:

  • Загрузка, компиляция и запуск.NET - скриптов (.dll, .cs, .vb ) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert )
  • Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V
Для корректного функционала вам понадобится:
  • Microsoft .NET Framework 4.8;
  • Microsoft Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Script Hook V.
Для использования поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.

Что нового в v.2.0 :

  • Введено множество новых свойств, методов и параметров;
  • Несколько переименований свойств и методов;
  • Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
  • Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
  • Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
  • Добавлена информация о сборке;
  • Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
  • Разнообразные добавления и доработки API.
Что нового в v.2.1 :
  • "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
  • Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
Что нового в v.2.2 :
  • Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
  • Исправлены ошибки.
Что нового в v.2.3 :
  • Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
  • Native.Hash доработана для поддержки более старых модов ;
  • Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
Что нового в v.2.4 :
  • Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
  • Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
  • Возврат к Visual C++ 2013.
Что нового в v.2.5.1 :
  • Восстановлено поведение "Entity.Health" из предыдущих версий.
Что нового в v.2.6.2 :
  • Добавлены байтовые и короткие перегрузки для "InputArgument"/"OutputArgument";
  • Удален геттер "Vehicle.MaxSpeed".
Что нового в v.2.7 :
  • Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
  • Исправлен Ped.SetConfigFlag;
  • Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.
Что нового в v.2.8 :
  • Исправлена поддержка euphoria;
  • Добавлен класс WeaponAsset.
Что нового в v.2.9.1/2.9.2/2.9.3 :
  • Исправлено Tasks.PlayAnimation;
  • Возвращен интерфейс IDisposable;
Что нового в v.2.9.4 :
  • Добавлена поддержка последнего патча;
  • ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)
Что нового в v.2.9.5 :
  • Добавлена поддержка патча 1.0.1011.1 ;
  • Добавлены новые хеши педов и транспортных средств.
Что нового в v.2.9.6 :
  • Добавлена совместимость с последним обновлением;
  • Исправлен генератор хешей.
Что нового в v.2.10.3 :
  • Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).
Что нового в v.2.10.5 :
  • Исправлены проблемы, возникающие, когда в директории скриптов обнаруживаются не обрабатываемые DLL - библиотеки;
  • Исправлены оффсеты памяти, измененные в версии 1.0.1290.1 ;
  • Обновлен нумератор игры.
Что нового в v.2.10.6 :
  • Добавлена совместимость с обновлением «Southern San Andreas Super Sport Series »;
  • Обновлены хеши транспортных средств.
Что нового в v.2.10.7/2.10.9 :
  • Исправлены ошибки с радио /добавлены новые;
  • Обновлены хеши транспортных средств ;
  • Обновлено отображение новой версии.
Что нового в v.2.10.10/3.0.2 :
  • Исправлена ошибка памяти -приводящая к прекращению игры -из-за некоторых модифицированных транспортных средств;
  • Обновлены требования. Необходимо установить.NET Framework 4.8 и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Добавлена поддержка 1.0.1737.0 версии игры;
  • И множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте автора.
Внимание! Так как Rockstar активно банит пользователей за использование модификаций и связанных с ними программ (как в одиночной игре , так и мультиплеере), настоятельно рекомендуем владельцам лицензионной копии игры перед их использованием отключаться от интернета, а также удалять модифицированные файлы из игры перед выходом в онлайн - или вовсе отказаться от использования модификаций во избежание блокировки вашей учетной записи!

Скриншоты и видео:

Программы