Fallout 4 сигнал бедствия тренировочная площадка

В игре есть , которых можно взять в компаньоны. Если ваш напарник пропал, то его можно легко найти — достаточно следовать нашим советам.

Путешествуя по территории Содружества с компаньоном, вы неизбежно сталкиваетесь с ситуацией, когда не можете найти своего спутника. Например, вы отпустили напарника, но забыли в какую локацию его направили. Или хотите найти , но её почему-то нигде нет.

Есть три варианта найти пропавшего персонажа: построить колокол, возвести собачью будку для поиска Псины, или использовать консольные команды.

Постройте колокол

Это самый простой способ найти всех спутников в пределах одного поселения — когда вы позвоните в колокол, все персонажи вашей базы собираются около него. В том числе и напарники.

Найти колокол можно в мастерской, раздел «Ресурсы» — «Разное». Как видите, для его создания нужно всего 4 единицы дерева и стали.

Если пропала собака

Чтобы никогда не терять Псину, постройте для неё будку — собака всегда будет лежать в ней или ходить рядом. Причём будка в поселении должна быть одна, чтобы точно знать где искать овчарку. Например, в их несколько, но оставить нужно только одну.

Постройка будки доступна через мастерскую в разделе «Украшения» — «Разное». Для возведения домика для собаки потребуется три единицы дерева и одна единица стали.

Использование консоли

Бывает так, что вы отправили персонажа в поселение, но забыли какое. А обходить их все и строить там колокола нет никакого желания. Или, например, вы случайно дали компаньону команду ждать вас, но не помните, где это было. В таком случае поможет консоль (чтобы открыть её нажмите на клавиатуре клавишу ~).

Если вы не можете найти напарника, то знайте — в Fallout 4 у каждого спутника есть свой ID, по которому его можно найти.

  1. Кейт ID : 00079305
  2. Кодсворт ID : 0001ca7d
  3. Кюри ID : 00102249
  4. Паладин Данс ID : 0005de4d
  5. Дьякон ID: 00045ac9
  6. Псина ID : 0001d162
  7. Джон Хэнкок ID : 00022615
  8. Роберт Маккриди ID : 0002a8a7
  9. Ник Валентайн ID : 00002f25
  10. Пайпер ID : 0002f1f
  11. Престон Гарви ID : 0001a4d7
  12. Силач ID : 0003f2bb
  13. X6-88 ID : 0002e210a

Существует два варианта использования ID компаньонов, с помощью которых вы можете либо переместиться к напарнику, либо переместить его к себе.

player.moveto id — эта консольная команда переместит игрока к компаньону. Например:

В данном побочном задании от Братства Стали вам необходимо будет отыскать всех членов пропавшего патруля, который попал на пустоши Бостона раньше всех остальных. Вам нужно найти три голозаписи и послушать их, чтобы понять, что произошло.

Где взять

Получить задание можно тремя путями:

  • В участке у паладина Данса еще до прибытия Придвена;
  • На Придвене, у капитана Келлса;
  • Случайно наткнувшись на один из трех сигналов во время путешествия.

У нас вы также можете прочесть о задании по поиску и уничтожению паладина Данса, которое выдает старейшина Мэксон, под названием .

Прохождение

Первый рыцарь Братства находится недалеко от локации Мед-Тек Рисерч, на поле боя. Во всех случаях вам нужно включать радио, чтобы найти источник сигнала. Это место вам с самого начала посоветует обыскать Данс.

Важно! Не забываем подымать жетоны, если хотим уговорить Паладина и получить особую винтовку.

Второго рыцаря нужно искать на локации Тренировочная площадка Национальной гвардии внутри здания, на первом этаже. Имейте ввиду, что местные гули могут очень затруднить задание с учетом довольно сильного Светящегося, который будет выбрасывать радиационные импульсы и оживлять уже убитых собратьев.

Третьего члена отряда, скриптора, искать нужно на локации Спутниковая Антенна Ревир-Бич — вас интересует хижина на одной из этих самых антенн. Важно учесть, что здесь очень много супермутантов, среди которых могут быть противники с ракетницами и ядерными мини-зарядами в руках, так что луче всего одеть силовую броню и запастись припасами.

После этого у вас появится четкая цель — Рзведбункер, где вас будет ждать Паладин Брэндис — ему нужно будет поведать о судьбе отряда. Если вы покажете ему жетоны бойцов и расскажете о их судьбе, то сможете забрать из убежища все, что захотите.

Можно также попробовать уговорить Паладина вернутся в Братство, но для этого нужно иметь высокий уровень Харизмы, так как понадобиться трижды прибегнуть к уговорам.

Награда

Если все вышло, вы убедили Брэндиса и брали задание у Данса, то вам дадут лазерную винтовку «Особый комплект для выживания», а если брали задание у Келлса, то получите нагрудник боевой брони Братства.

Также вы получаете минимум 350 опыта — награда по опыту зависит от количества повышений интеллекта.

После квеста Semper Victa паладин Данс даст задание на прохождение Пропавший патруль Fallout 4 . Заметим, что без хорошей силовой брони и оружия лучше не браться за задание. Необходимо узнать судьбу пропавшего отряда Братства стали.

Поиски

Предстоит посетить три локации.

  1. Южнее Мед-Тек Рисерч на поле боя найдете тело рыцаря Вархэма. Ориентируйтесь по аварийному сигналу, исходящему от передатчика. Обнаружив труп, послушайте запись, которую найдете на теле.
  2. Тренировочная площадка Национальной гвардии. Здесь водятся гули, включая Легендарного. На первом этаже обнаружите останки Эстлин. Послушайте следующую запись.
  3. Следующий пункт – спутниковая антенна Ревир-Бич. Вас встретят супермутанты во главе с Легендарным. Вызовите подкрепление Братства, чтобы облегчить задачу. После зачистки следуйте по пеленгу передатчика. Так вы найдете тело Фариса. Случается, в ходе боя его труп падает с антенны, но передатчик остается на месте. Из последней записи вы узнаете о некоем бункере Тэта.

Вы нашли еще не весь пропавший патруль в Fallout 4.

Бункер

По новому маркеру карты отыщите бункер. Осторожно – территория перед ним заминирована. Если на вас силовая броня – снимите ее перед входом, иначе внутри на вас нападет выживший из патруля по имени Брэндис. Ведите диалог осторожно, постарайтесь разговорить паладина. Расскажите о судьбе отряда, тогда Брэндис позволит взять любые вещи в бункере. Если уговорите его вернуться в Братство, то в Придвене он подарит вам Особый комплект для выживания (оружие).

После того, как миссия найти пропавший патруль будет сдана Дансу, вы получите 434 опыта и 200 крышек.


2 Февраля 2016 17:12

Локации для исследования:

  • Тренировочная площадка Национальной гвардии
  • Спутниковая антенна Ривер-Бич
  • Разведбункер Тэта

Три года назад в Содружество был направлен отряд Братства стали на разведку. На связь они так и не вышли. Официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими. Начать квест «Пропавший патруль» можно несколькими способами:

  • Вы случайно наткнулись на одного из членов разведгруппы, ничего не зная об этом квесте. Доложите об этом паладину Дансу или капитану Келсу, и квест активируется.
  • Вы полностью выполнили один из повторяющихся квестов Братства стали, либо «Очищение Содружества» от рыцаря Риза, либо «Квартирместер» от скриптора Хэйлин. Поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы получить текущий квест.
  • Вы завершили квест Братства стали «Без пощады» . Поговорите с капитаном Келсом, чтобы получить этот квест.
  • Вы обнаружили сигнал бедствия, путешествуя с паладином Дансов в качестве спутника. Он сам захочет рассказать вам о пропавшем патруле, и текущий квест активируется.

Если вы ещё не встречали фракцию Братства стали (или заняли сторону противников), то вы всё равно можете завершить это квест. Просто если позже решите всё-таки присоединиться к ним, то вы можете поговорить с паладином Дансом или с капитаном Келсом о том, что обнаружили и получить вашу награду.

Поговорить с паладином Дансом/Доложить о вашем открытии Братству стали

Для первых трёх способов начать квест вам необходимо будет поговорить с паладином Дансом или капитаном Келсом, либо о том, что вы что-то обнаружили, либо просто получить задание —разыскать пропавший патруль.

Найти разведгруппу

Теперь ваша задача разузнать, что же случилось с разведгруппой. Последующие поиски вообще-то могут вестись в любом порядке. Но мы пойдём так, как предлагает паладин Данс, наш компаньон. Место высадки было в холмах у Мальдена. Отправляйтесь туда, чтобы обыскать тот район и определить, куда же идти дальше.

Найти источник сигнала о помощи

Когда доберётесь до холмов Мальдена, расположенных на севере от Бостона, недалеко от Средней школы Мальдена и Мед-Тек Рисерч, радио вашего Пип-Боя поймает «Сигнал бедствия». Настройте ваше радио на этот сигнал, чтобы по уровню мощности найти местоположение источника. Остерегайтесь супермутантов, которые проживают на этой территории.

Сигнал привёл вас на место сражения Братства стали, в разрушенное строение южнее Мед-Тек Рисерч. Там вы найдёте погибшего рыцаря Вархэма. Обыскав его вы обнаружите голозапись с поля боя. Захватите и его жетоны, они вам могут пригодиться.

Прослушать голографическую запись с места сражения

Вставьте найденную голозапись в свой Пип-Бой. Из неё вы узнаете о последних минутах Вархэма, а также о месте, куда остатки отряда направились. Это старая военная база.

Осмотреть тренировочную площадку Национальной гвардии

Тренировочная площадка Национальной гвардии расположена к юго-востоку от места сражения Братства стали, где мы обнаружили первого члена разведгруппы.

Когда доберётесь до места включите всё своё внимание. Уничтожьте турель на здании прямо перед входом и не наступите на мину. Локация кишит дикими гулями, так что будьте готовы к этому. Хотя возможно вы здесь уже бывали в поисках военной электросхемы для молекулярного излучателя в ходе сюжетного квеста «Молекулярный уровень» .

Войдите в вербовочный центр Национальной гвардии, слева вы обнаружите казарменный терминал (уровень — средний). С его помощью можно открыть дверь и попасть в казармы Национальной гвардии. Но сигнал о помощи ведёт вас дальше, пройдите мимо терминала и поверните в угловую комнату справа. Там вы обнаружите погибшего рыцаря Эстлин, как и у предыдущего возьмите у неё голозапись и жетоны.

Если вы заинтересованны полностью изучить локацию и обнаружить все её тайники, то не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж здания. Там в кабинете напротив лестницы, в столе вы найдёте пароль офицера Национальной гвардии, который понадобится вам в будущем.

В соседней комнате в дальнем углу вы увидите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами и оружием.

Спускаемся вниз и идём в дверь, доступ к которой вы открыли терминалом, за ней убиваем гулей и входим в казармы Национальной гвардии. Поднимитесь на второй этаж, в кабинете слева находится терминал управления арсеналом, вы можете получить доступ к нему при помощи найденного ранее пароля офицера Национальной гвардии и открыть дверь оружейного склада, находящегося снаружи.

В помещении казармы, которое расположено от лестницы прямо и направо, вы найдёте спуск на первый этаж. Возле кроватей в зелёных ящиках есть боеприпасы, как на первом, так и на втором этаже.

Подсказка

В кафетерии, расположенном на первом этаже казарм Национальной гвардии, на одном из столов вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 3. С ним откроется журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Все журнальные перки можно посмотреть .

Также на первом этаже находится выход на тренировочную площадку Национальной гвардии, куда нам и нужно. Используйте терминал, чтобы открыть дверь. Взлом терминала не потребуется. На улице слева будет располагаться оружейный склад Национальной гвардии. На крыше здания арсенала турель — будьте осторожны.

На территории тренировочной площадки Национальной гвардии расхаживает Робот-охранник, который будет обстреливать вас, как из пулемёта, если вы попадётесь ему на глаза. Будьте осторожны.

Прослушать голографическую запись рыцаря Эстлин

Послушайте голозапись рыцаря Эстлин. В ней она сообщает, что остатки разведгруппы направились к спутниковой антенне на побережье. Значит, продолжаем идти дальше по следу из трупов доблестных бойцов Братства стали.

Осмотреть спутниковую станцию

Спутниковая антенна Ривер-Бич расположена на востоке от тренировочной площадки Национальной гвардии и на севере от Придвена. Остерегайтесь супермутанов, их здесь очень много, а укрыться практически негде.

На территории локации пять спутниковых вышек и металлическое зелёное строение, похожее на фургончики. В этом строении вы найдёте аптечку и боеприпасы с оружием в сумке и ящике. Что касается спутниковых вышек, то далее ориентируйтесь на скриншот локации «Спутниковая антенна Ривер-Бич», расположенный выше.

Итак, опять настраиваем своё радио на «Сигнал бедствия», как и в двух предыдущих случаях, и отправляемся на поиски. Вы найдёте ещё одного погибшего члена разведгруппы Братства стали, скриптора Фариса, на правой дальней вышке, в небольшом деревянном строении. У него также, как у остальных осталась голозапись. И не забудьте про жетоны Братства стали. Рядом с ним вы обнаружите коробку с боеприпасами и аптечку.

На вершине передней правой спутниковой вышки вас ждёт коробка с боеприпасами и броня супермутанта.

На вершине той, что стоит посередине без спутниковой тарелки, вы найдете коробку с боеприпасами (уровень замка — лёгкий).

Взобравшись на левую дальнюю спутниковую вышку, вы найдёте каркас силовой брони без каких-либо запчастей и сундук с боеприпасами и оружием. А на последней (передней левой вышке) ничего нет.

Прослушать голографическую запись скриптора Фариса

Послушайте голозапись скриптора Фариса, так как там наверняка сказано, где искать дальше. Из всего отряда остался лишь паладин. Однако, ещё не известно жив ли он или тоже погиб. Если верить записи, то паладин Брэндис отправился на север к бункеру. Что ж, стоит его проверить.

Осмотреть бункер

Разведбункер Тэта находится далеко на северо-западе от Спутниковой антенны Ривер-Бич и Придвена, на границе карты. Введите в терминал код доступа, полученный из голозаписи, и откройте дверь. Внутри вы найдёте абсолютно живого, но немного тронувшегося умом, паладина Брэндиса.

Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.

Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

Харизма

Вы можете сказать паладину Брэндису, что пришли лишь поговорить (уровень убеждения — лёгкий). Если убеждение сработает, конфликт закончится мирно, если нет, то вы можете убить его.

Вы можете послать его, чтобы он не лез на рожон (уровень убеждения — сложный). Расклад такой же: сработает — мир, не сработает — война.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие «Особый комплект для выживания » после того, как убьёте его.

Справка: Особый комплект для выживания

Урон: 52 (энергетический)

Боеприпасы: Ядерный батареи

Скорострельность: 44

Дальность: 203

Меткость: 30

Вес: 6,4

Цена: 360

Установлено:

  • Фотонный возбудитель
  • Снайперский ствол
  • Тактическая рукоять
  • Коллиматорный прицел
  • Лучерасщипитель

Особенность: Чем меньше у вас здоровье, тем больше урон.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

Харизма

Попробуйте проверить свои навыки убеждения и попытаться уговорить его вернуться в Братство стали (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Встретиться с паладином Дансом у входа

Выйдете из бункера и встретьтесь с паладином Дансом, если он был вашим компаньоном в этом задании. Он хочет поговорить о Брэндисе.

Поговорить с паладином Дансом

Похоже Данс расстроен. К тому же уверен, что паладин Брэндис так одичал за три года, что вряд ли станет прежним. Если вам пришлось убить Брэндиса, то Данс будет зол. В любом случает задание выполнено, и пора доложить капитану Келсу информацию по пропавшему патрулю.

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение» , то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли» , то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.

Квест «Пропавший патруль» — является необязательным квестом, выполняемым для фракции Братство Стали в фантастической игре Fallout 4 . Данный квест можно получить как до прибытия дирижабля «Придвен», так и после его прибытия.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Информация о квесте «Пропавший патруль»

История этого квеста такова: как известно, первоначально силы Братства Стали в Содружестве были не велики, а по начало их не было вовсе. В то время, а было это около трех лет назад, руководители Братства Стали, направили в Содружество отряд, целью которого был сбор разведданных, что бы на основании них принимать решение, каким отрядом выдвигаться Братству Стали в Содружество.

Отряд пропал и только сейчас, у руководства дошли руки до их поиска (при условии что руководство уже прибыло в Содружество), и то это явно не спасательная операция, ведь все таки 3 года прошло. Вам придется узнать по какой причине был уничтожен данный отряд. Вот какой квест Братства Стали , придется выполнить главному герою.

Где получить квест «Пропавший патруль»?

Квест «Пропавший патруль» можно получить несколькими способами. Если главная ударная сила Братства Стали — дирижабль «Придвен» еще не прибыл, то для того что бы начать прохождение квеста Братства Стали «Пропавший патруль» , необходимо приблизиться к одному из трех аварийных маяков, оставшихся от отряда. Искать их следует в следующих местах:

  • Что бы поймать сигнал первого маячка, идите в южном направлении от зданий «Мед-Тек Рисерч»;
  • Следующий маячок, можно запеленговать у спутниковой антенны Ривер-Бич;
  • И последний маячок на тренировочной площадке нац. гвардии;

Если же дирижабль «Придвен» уже прибыл, то для получения данного квеста, нужно обратиться к паладину Дансу или же к пилот-капитану Келсу.

Прохождение квеста «Пропавший патруль»

Для прохождения квеста «Пропавший патруль» , нужно последовательно добраться до всех трех аварийных маяков и обнаружить там тела рыцарей Братства стали, это будут рыцари: Эстлин, Вархэм и скриптор Фарис. На телах этих членов Братства Стали буду голографические диски, прослушав которые вы будете знать где искать следующего рыцаря, а значит будете быстрее продвигаться к финальной точке квеста.

После того как главный герой соберет все 3 голографических диска, станет понятно что следующей точкой в поиске будет разведбункер Тэта, где к своему удивлению, главный герой встретит руководителя уничтоженной разведгруппы, паладина Брэндиса.

Если дирижабль «Придвен» еще не прибыл, то

Ноутбуки