Skyrim — Creation Kit: Строим свой дом. Скачать моды на дома и замки на скайрим Скайрим мод на строение домов

Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы , Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.


Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.



Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход - без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.


Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;


Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;


Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;


Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);


Выбор из 14 вариантов моделей домов;


Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;


Мебель создается собственными силами на столярном станке;


Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом - в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.


В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.


После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на
карте появится маркер будущего особняка.


Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк - дороже.


2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.


3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.


4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.


5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.


6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.


7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.


8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.



После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы - как торговец он доступен в период 08:00-20:00.


Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный - 30.


2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

Все модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг - словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность


Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.


Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.


При желании можно обнести свой участок забором.


Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату - очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео
с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.


2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.


3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой - решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.


2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.


3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.


4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.


5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.


6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом - там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.


Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.

Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет.

Возможности:
- Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте
- 14 различных вариантов домов для постройки
- Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки
- Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше)
- Своё фермерство и выращивание растений
- Создание мебели на столярном станке
- Оригинальные картины для украшения стен вашего дома
- И многое другое...
- Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Обновление:9.1
- Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам
- Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах
- Исправлены ошибки статических дверей в доме "Усадьба"
- Исправлены ошибки с "неуклюже" размещаемыми книжными шкафами в доме "Старая мельница"
- Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются)

Журнал изменений:
- Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0
- Добавлено 5 новых домов для постройки
- Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями
- Добавлено несколько новых предметов мебели
- Исправлены различные баги и ошибки
- Исправлены некоторые цены на свитки
- Исправлено наружное освещение на более яркое
- Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся
- Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты
- Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом
- Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние
- Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом)
- Исправлены некоторые рецепты изготовления

Начало строительства дома:
- Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство
- Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт "Как вам удалось построить тут дом?"
- Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли
- Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство
- Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание "Строительство:начать"
- Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность)
- Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить
- При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством.
- Для хорошего результата придётся поработать...заклинаниями!
- При использовании заклинания "Строительство:начать" оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:"Двигать","Поместить дверь" и "Принять".
- Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата.
- Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом "Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов"
- Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней.
- Вновь скастовав заклинание перемещения,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора...Ищите ровные поверхности!)
- Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания "Переместить дверь" и "Разместить дверь" ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки
- После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите "Разместить дверь" и дверь окончательно встанет на установленное место
- Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят "Вы уверены в окончании строительства?" и все лишние спеллы будут удалены
- После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл "Возврат домой" перемещающий вас в это место

Меблировка дома:
- Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель
- Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера
- Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания "Переместить объект" и "Завершить перемещение"
- Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними
- Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание "Украшение:окончание" -уберёт из меню магии все заклинания украшения
- Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов
- Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня)

Помощник декоратора:
- Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать

Подвал:
- Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный)
- В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы

Фермерство:
- У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения)
- Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры.
- Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает)

Что не может этот мод:
- Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки...Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность

Известные проблемы и их решения:
- Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза "Как вы смогли построить здесь дом?",то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править)
- Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим)
- Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем

На заметку:
- Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением.
- При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание "Установка",лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!)
- А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится
- Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например...Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность!
Так же и со столом и стулом...сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl)
- Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- DLC Dawnguard (по желанию)
- DLC Hearthfire (по желанию)

От себя:
- Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо!
- Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор)
- Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь...

Установка:
При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва
В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard и Hearthfire
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива

- ОПИСАНИЕ -


Этот мод позволяет создавать небольшие жилища (избушки, хижины, шалаши, землянки, подвалы) где угодно и использовать их в качестве дома игрока. Вы можете понастроить столько жилищ, сколько хотите.

Вы недовольны тем что не можете купить дом сразу в начале игры, не проходя основную линию сюжета?
- Хотите жить в лесной чащобе?
- Не хотите выполнять задания ярлов, чтобы получить у них разрешение на покупку дома в городе?
- Хотите поселиться в одном из городов, но не желаете платить высокую цену за полномасштабный дом?
- Устали ждать патча совместимости для дома игрока и мода изменяющего город?

Тогда это мод предназначен для вас! Получите жильё на ранней стадии игры и постройте его в абсолютно любом месте где только захотите, даже в подземельях!

Северо-западнее Хелгена (место указано на скриншоте) вы можете найти лагерь плотника. У него на верстаке лежит руководство по строительству. В сундуке под верстаком можно взять бесплатный набор для строительства хижины. У самого плотника есть в продаже как наборы для строительства жилья, так и разнообразные предметы обстановки.

Подробное описание модификации в файле ReadMeRu в архиве с модом.
Оригинальное описание в папке архива Shared\CShacks_Docs (англ. яз.)

- УСТАНОВКА -

Автоматическая:
С помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer . При установке выберите нужный вариант.
Ручная:
1) Поместите содержимое папки Shared в папку Data с установленной игрой.
2) Определитесь, какой вариант мода Вы хотите установить. Есть три варианта на выбор:
- Полный: Плотники распространены по всему Скайриму.
- Внутри помещений: Перемещает всех плотников находящихся снаружи, внутрь помещений, что даёт совместимость со всеми модами затрагивающими ландшафты. В этой версии плотник, находящийся вблизи Хелгена теперь может быть найден в магазине "Ривервудский Торговец", на 2-м этаже.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы используете модификацию "Альтернативный старт" вы однозначно должны выбрать эту версию.
- Только один плотник: В этой версии удалены все плотники кроме единственного, находящегося в Вайтране в кузнечной лавке "Дом Воительницы". Используйте этот вариант, если возникают конфликты с модификациями, изменяющими локации в которых находятся плотники.
3) Если устанавливаете полную версию, то скопируйте файл CShacks.esp из папки Full в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Full скопируйте в папку Data/Scripts.
4) При установке версии «Внутри помещений» скопируйте файл CShacks.esp из папки Interior в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Interior скопируйте в папку Data/Scripts.
5) При установке версии «Только один плотник» скопируйте файл CShacks.esp из папки Whiterun в папку Data с установленной игрой. Файл CShacks_CompatibilityScript.pex из папки Whiterun скопируйте в папку Data/Scripts.
6)Подключите плагин в лаунчере

Skyrim с Dawnguard v1.8.151.0.7

Расположение

Дом расположен к юго-востоку от Дракона Брюгге и доступен через быстрое путешествие.

Информация

Именно здесь - в отличие от других моих модов - вы получаете полностью управляемый дом. Большой погреб для хранения нужных вещей. Ключ для того что бы попасть в дом можно получить на входе.

Дом поделен на две зоны

Площадь 1 , первый этаж:

Замечательное место для хранения еды и инструментов
Место для спанья
Обеденный уголок
Место для хранения оружия и добытых вещей
Спальни + библиотека (6 книжных полкок) + Алтарь
Алхимия + чары
Кладовка
4 Манекена, 4 больших витрины, 12 небольших, 12 стоек для оружия и 4

Помещение 2 Подвал:

полностью оборудованная кузница
складское хозяйство


Примечания

Все сундуки безопасны.
Все детали, которые включены в отсортированном отдыха, автоматически (через ключевые слова) в соответствующих сундуки, отсортированных (Изменено скрипт от Sjogga).
Поля, отмеченные * сундуки заполняется автоматически, но и могут быть заполнены вручную.
Все остальные сундуки можно заполнить только вручную.

Поскольку механизм сортировки работает на ключевых словах, это, конечно, может случиться так, что предметы, которые должным образом не оборудованы ключевых слов, даже 100% не может быть отсортирован правильно. Таким образом, все щиты в конечном итоге в грудь " Shields (легкий) " и все камни душ в грудь " камней душ (пусто) " , так как Skyrim не отличается здесь. Чтобы избежать возможных проблем с другими модами, но я не редактировать статьи здесь.

Печь, подделать, верстак, точильный камень, Gerbgestell , алхимия стол и очарование таблице снабжены " Autoloot », т.е. при использовании этого оборудования материал взят из полных сундуках входа и сортируются непосредственно после завершения процесса отдыха.

Кто не хочет использовать эти два автоматических процессов, с одной стороны не может использовать и отключать второй Autoloot процесс в малом Schaltschränkchen в чулане или активировать при необходимости Уточнить быть спокойны.
В Сортировка отдохнуть вы должны не просто бросить тонн объектов (лучше мелкие «пакеты») , и вы должны позволить грудь немного времени. Для многих объектов, это может занять некоторое время, пока все не сортируется.

Вся моя "история" теперь написано в книгах.
Книжные полки и книжные стенды, со сценарием "Безлимитный книжные полки » и работы для меня без каких-либо проблем.
Манекены снабжены скрипта из " Ваниль Манекен Fix v2.0 " и до сих пор есть несколько специальных функций.

Освещение дома зависит от времени.
Освещение в выставочном пространстве зависит от внешних условий.
Вы можете выбрать между 10 различных баннеров.

Двери могут быть отдельности включать и выключать.

Дилер и к востоку от дома (опция ESP) .

Известные ошибки / недостатки

После использования пищи конфорки, используемого должны быть вручную помещен в коробку сортировки снова.

Известные несовместимости

Не известны.
Возможно. Проблемы с модами.


Установка

Установка (ручной) :
Скопировать все файлы в папке данных Skyrim .
Включить файл ESP в пусковой Skyrim .

Удаление (вручную) :
Отключите файл ESP в пусковой Skyrim .
[ Mde ] _Farmhaus_ * . Esp , удалить подпапки MDE в Meshes и текстуры папке. В Сценарии и папки скрипты / источника, чтобы удалить все сценарии, начинающиеся с mdeFH_ .


Обновление с предыдущих версий

Обычно достаточно просто переписать старую версию с новой. Кто хочет быть уверен, должен действовать следующим образом:
эвакуировать все ящики
Очистите все брони Куклы
Оставьте дома
Сохранить игру
отключить ESP
перезаписать старую с новой ESP

Этот туториал расскажет вам как создать собственный дом в Creation Kit. Мы создадим дом в районе Рифтена.

Итак, откройте Конструктор (Creation Kit) и подключите файл Skyrim.esm. Для этого пройдите по следующим вкладкам — File -> Data. Чтобы подключить Skyrim.esm нужно просто поставить галочку в соответствующем чекбоксе. Нажимаем ОК. Конструктор начнет грузится и может подвиснуть — это нормально, не отключайте его. На все возникшие «предупреждения» жмем «отмена».



После того как Конструктор загрузился ищем окно под названием «Cell View». Во вкладке «World Space» находим Tamriel, выбираем. Т.к. наш дом будет рядом с Рифтеном находим «RiftenCitySouthGateExterior», загружаем. В окне, которое находится над «Cell View» должно появиться изображение — 3D мир Скайрима. Перемещаться по 3D миру Скайрима — зажмите колесо мыши и двигайте в нужном вам направлении. Колесиком мыши (крутя колесо вперед и назад) мы можем увеличивать и уменьшать изображение. Если зажать клавишу «Shift» то можно поворачивать изображение. Также рекомендую нажать на клавишу «A» или кликнуть на лампу, которая находится вверху экрана, это отключит тени, так удобней работать. Далее нужно выбрать место для нашего дома. Я выбрал место среди деревьев. (Выделено красным прямоугольником).



Далее нам нужно выбрать фундамент нашего дома. Для этого раскройте панель «World Objects» в Окне объектов «Object Window», затем панель «Static», затем панель «Architecture». Я хочу, чтобы мой дом вписывался в общий пейзаж — я выбираю вкладку «Riften», вы можете выбрать другой. Находим RTFarmhouse02 и перетаскиваем в окно просмотра. Итак, ЛКМ — перемещает дом, ПКМ — крутит дом. Если нажать "F" дом (и любой другой предмет) опустится на землю, если ему ничего не мешает. Клавиши «Z, X, Y» перемещают дом по соответствующим осям. Пользуясь всем, что я перечислил выше вы сможете спокойно разместить дом в любом месте, которое вам нравится. Сейчас нужно установить наружную дверь. Идем в World Objects -> Door -> Architecture -> RiftenDoor02 и размещаем ее в проеме. (там уже будут стоять двери, но нужно поставить новые).



Мы разместили дом в игре, но в него нельзя войти, т.к. внутри ничего нет. Нам нужно создать интерьер. На панели инструментов выбираем «Wordld» и далее Cells.

В открывшимся окне в «World Space» выбираем «Interiors». В любом месте списка кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «new». Появится окно, в нем нужно ввести ID. Игрок фактически не увидит его, но важно сделать его уникальным. Я введу Diablo1ru. Вы вводите что нибудь свое. После того, как вы это сделаете, ваша новая ячейка добавиться в список. Удостоверьтесь, что выбрана ваша ячейка и затем мы можем изменить некоторые настройки, касающиеся нашей ячейки. Сделайте следующее:

  • Common Data Tab (Вкладка общие сведения): Отметьте галочкой Can"t Travel From Here
  • Lighting (Освещение): Измените Ambient RGB все на 25
  • Interior Data: Выберите название, которое вы хотите, чтобы видел игрок (например, Мой первый дом, Дом Довакина и т.д.)

Остальное пока оставьте.

Теперь вернемся в меню «Static», (Object Window) откуда мы брали наружный объект здания. Опять выбираем его, правый клик мыши, нажимаем «Use Info». У нас появляется список, выбираем: «Tamriel SarethiFarmExterior 27, -18 1». В окне просмотра появляется другая картинка, приближаем камеру к зданию и выбираем дверь, кликая по ней два раза. В появившемся окне нажимаем «View Linked Door»



Затем поместите дверь, подобную той, что мы использовали раньше на входе в здание, в проем стены, где должна быть дверь. Теперь возвращаемся к нашему экстерьеру (Cell view -> World Space -> Tamriel -> RiftenCitySouthGateExterior -> находим здание). Двойной клик на наружной входной двери и выберите закладку «Teleport». Отметьте окошко Teleport и затем выберите ячейку "Diablo1ru" (тот самый уникальный ID, вы могли прописать свой) из выпадающего списка «Cell». Выберите «RiftenDoor02» в окне reference и жмите OK. Теперь переместите желтый маркер телепорта от стены и опустите его на землю (клавиша F). Стрелочка НЕ должна указывать в дверь!



Теперь можно смело подключать плагин в SkyrimLaucher и идти любоваться домом, который вы создали собственноручно. В следующем мини-уроке я расскажу как обставить интерьер собственными предметами, а не скопированными.


Интернет