Как убрать ошибку при обновлении League of Legends? В обновлении LoL добавят тренировочный режим Боевой ангел Кай"Са – "Аквамарин"

Привет, призыватели!

Это первое обновление нового сезона, а значит, наш последний шанс внести изменения перед тем, как тот начнется! Мы уже выпускали промежуточное обновление (), чтобы расправиться с важными делами и с чистой совестью отправиться на каникулы, так что это обновление немного меньше обычного.

С его выходом ранговые таблицы будут сброшены, поэтому готовьтесь к квалификационным матчам. Кроме того, мы немного модифицировали систему чести, чтобы достойные игроки получали еще больше классной добычи!

Удачи в игре!

Пол "Aether" Першайд Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Лукас "Luqizilla" Моутинью

Главные особенности обновления

Начало сезона

Примечание: эти изменения вступят в силу 16 января, с началом сезона.

ХЕКСТЕКОВЫЕ СУНДУКИ Вы снова сможете получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, зарабатывая оценку S- или выше во время игры .

Мы заметили, что игроки-претенденты часто натыкались на группы из двух игроков в ранге мастера, что снижало общую конкурентоспособность очереди (несмотря на поставленные нами цели в 2016 году), а также наказывало группы на вершине ранга мастера за слишком частые победы. Мы будем внимательно следить за тем, как это изменение скажется на здоровье очереди в ближайшие недели.

РАНГ ПРЕТЕНДЕНТА Игроки в ранге претендента теперь могут играть в паре в ранговой одиночной/парной очереди .

Чемпионы

Руны

Хищник

Устраняем шероховатости руны Хищник.

Хищник все еще неудобен в использовании, поэтому мы вносим несколько полезных изменений, которые позволят сделать его срабатывание более надежным и своевременным.

новое ЧАСТИЧНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50% .

новое ОХОТА НА СЛАБЫХ Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья .

новое АДРЕНАЛИН В течение первых полутора секунд после применения Хищника дополнительная скорость передвижения увеличивается на 50%. Это не отражено в описании эффекта, потому что строить решения вокруг такого – уже слишком .

Прибавки к показателям пути Храбрости

Прибавки к показателям теперь разделены между здоровьем и показателем, который увеличивает дополнительный путь. Их величина не зависит от того, каким выбран путь Храбрости – основным или дополнительным.

В старой системе было нормальным выбирать дерево Храбрости в качестве дополнительного, так как вместе руны и таланты давали достаточно базовой прочности. Теперь же (в новой системе), когда показатели в дефиците, брать Храбрость довольно неразумно. Мы меняем принцип, по которому Храбрость увеличивает показатели, когда ее выбирают в качестве основного или дополнительного пути, чтобы повысить привлекательность второго.

Путь Храбрости – основной

ХРАБРОСТЬ + КОЛДОВСТВО 130 ед. здоровья ⇒ .

ХРАБРОСТЬ + ДОМИНИРОВАНИЕ 130 ед. здоровья ⇒ .

ХРАБРОСТЬ + ТОЧНОСТЬ 130 ед. здоровья ⇒ .

Путь Храбрости – дополнительный

КОЛДОВСТВО + ХРАБРОСТЬ 20 ед. силы умений или 12 ед. силы атаки (адаптивно) 65 ед. здоровья плюс 10 ед. силы умений или 6 ед. силы атаки (адаптивно) .

ДОМИНИРОВАНИЕ + ХРАБРОСТЬ 18 ед. силы умений или 10,8 ед. силы атаки (адаптивно) 65 ед. здоровья плюс 9 ед. силы умений или 5,4 ед. силы атаки (адаптивно) .

ТОЧНОСТЬ + ХРАБРОСТЬ 18% скорости атаки 65 ед. здоровья плюс 9% скорости атаки .

Исправление ошибок рун

  • Раскрытая книга заклинаний теперь корректно обновляет значки заклинаний призывателя в режиме наблюдателя.
  • В статистике продолжительности действия эффектов рун на послеигровом экране (например, "Общая продолжительность действия" Смертельного темпа) теперь используется формат 00:00, а не количество секунд.
  • Теперь эффекты Ледяного нароста и Магической кометы различаются по цвету у союзников и врагов.
  • Казнь электричеством больше не учитывает попаданий союзника, если у вас обоих выбрана эта ключевая руна.
  • Исправлено взаимодействие между запретом на использование Скачка при применении абсолютных умений Скарнера и Фиддлстикса и рунами Хекстековый скачок и Раскрытая книга заклинаний, из-за которых Скарнер и Фиддлстикс теряли доступ к Скачку и Хекс-скачку.
  • Ренгар больше не может увеличить дальность своего прыжка из кустов с помощью Хекстекового скачка.
  • Бойцы в Стазисе теперь корректно получают золото и восстанавливают здоровье руной Триумф при участии в убийстве.
  • В описании Магической кометы теперь корректно указана величина ее базового урона.
  • Интерфейс повышения уровня Клептомантии больше не остается на экране при использовании Эликсира умения на 18-м уровне.
  • Визуальные эффекты рун и режима наблюдателя подчищены, чтобы избавиться от наложения частиц.
  • Поток маны теперь корректно работает с альтернативными схемами интерфейса (при изменении положения мини-карты, портретов чемпионов и т.д.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой количество дополнительного лечения Оживлением, указанное на панели рун, снижалось при применении умений, расходующих здоровье.

Продажа предметов

Обычно за продажей предмета следует покупка другого. Если же вы продали предмет и тут же покинули базу, вероятнее всего, вы просто не туда нажали.

ПОСПЕШИШЬ – ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ Если вы закрываете магазин в течение 0,25 секунды после продажи предмета, эта продажа отменяется .

Обновление шкалы здоровья

Повышение заметности.

  • Более контрастный красный цвет здоровья.
  • Более темный фон (чтобы еще сильнее выделить здоровье).
  • Более крупный и яркий текст.
  • Немного более тонкая рамка.
  • Меньший шрифт имени (для создания контраста с описаниями эффектов контроля и увеличения места для клубных меток).

Исправление ошибок

  • Уменьшение прочности щита отображается как красный урон (исправлено после выхода обновления 7.24).
  • Клубные метки вернулись.

Честь

Мы припасли несколько изменений для системы чести в 2018 году на основе ваших отзывов. Играя на победу, вы будете получать больше наград, которые становятся лучше по мере роста уровня. Новые контрольные точки между уровнями чести помогут вам отслеживать прогресс. Как и в случае с положением в ранговой таблице, ваш уровень чести сбрасывается в начале сезона, чтобы вы могли заново отправиться в путь за наградами. Все эти изменения появятся в игре вместе с началом сезона.

Контрольные точки

Теперь между уровнями чести есть три контрольные точки. За прохождение каждой контрольной точки после 2-го уровня вы будете получать гарантированную награду. Контрольные точки пропадают после 5-го уровня чести (так как 6-го уровня нет), но вы по-прежнему будете получать награды с той же периодичностью.

Сброс уровня чести

Ваш уровень чести сбрасывается с началом сезона, после чего вы можете начать с одной из контрольных точек между 2-м и 3-м уровнями. Игроки, у которых был 3-й, 4-й или 5-й уровень чести, получат небольшой бонус, зависящий от их уровня.

СБРОС НА 5-М УРОВНЕ Уровень 5 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 3 .

СБРОС НА 4-М УРОВНЕ Уровень 4 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 2 .

СБРОС НА 3-М УРОВНЕ Уровень 3 ⇒ Уровень 2, контрольная точка 1 .

СБРОС НА 2-М УРОВНЕ Уровень 2 ⇒ Уровень 2 без контрольной точки .

СБРОС НА 1-М и 0-М УРОВНЯХ Уровни 1 и 0 не сбрасываются .

Новые награды

Мы значительно изменили принцип начисления наград. Новые сферы чести, для открытия которых не требуется ключ, выпадают после прохождения каждой контрольной точки после 3-го уровня. Вы будете получать их и после взятия 5-го уровня. Капсулы чести теперь выпадают по достижении 3-го, 4-го и 5-го уровней. Это значит, что вы будете получать меньше капсул, чем раньше, но их содержимое станет более эксклюзивным. Ценность сфер и капсул растет с каждым уровнем. Вот что вы будете получать за каждый новый уровень или контрольную точку:
Уровень 1

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ .

Уровень 5

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ Капсула 5-го уровня с 5 фрагментами ключа, Серым Варвиком или Средневековым Твичем, а также осколком чемпиона стоимостью 960 ед. синей эссенции или больше. Если оба образа уже куплены, вместо них вы гарантированно получите эмоцию или образ тотемов .

КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА Сфера 5-го уровня с 3 фрагментами ключа и осколком чемпиона стоимостью 250 ед. синей эссенции или больше .

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Галио от Щита Дюрана [W] исчезал, а не обновлялся через 12 секунд после получения урона.
  • Чемпионы с умениями, не расходующими ману (например, у Элизы или Нидали в форме пумы), больше не получают заряды Слезы богини за использование таких умений.
  • Чемпионы с энергией или без ресурсов – такие как Ривен или Ясуо – больше не получают заряды Слезы богини. Им хватит и слез союзников.
  • Аррргумент [Q] Гангпланка теперь корректно уходит на перезарядку в начале применения, а не после него.
  • QTPie – ой, то есть Зак, – больше не застревает в анимации Попрыгаем! [R] , если он возродился с помощью Ангела-хранителя, будучи убитым во время анимации применения.
  • Первая атака Вейн, усиленная Кувырком [Q] , после выхода из скрытности Последней битвы [R] теперь нормально видна и слышна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой многие эффекты жесткого контроля прерывали некоторые умения с зарядкой или временем применения, несмотря на щит от заклинаний.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимации мерцания и дрожания шкалы здоровья отображались даже при отключенном параметре "Показывать дрожание полосы здоровья".
  • Изменены визуальные эффекты при превращении Супергалактического Гнара в мегаформу и обратно, чтобы устранить риск возникновения эпилептического припадка.
  • Исправлена проблема с большим временем загрузки клиента у игроков с macOS версии 10.8 или более ранней. Чтобы устранить ошибку, вам придется полностью переустановить League of Legends.
  • Перезарядка Пушечного обстрела [R] Гангпланка больше не сбрасывается при покупке улучшения Боевой дух.
  • Автоатаки Чо"Гата, усиленные Смертоносными шипами [E] , больше не прерывают автоатаки пораженных вражеских чемпионов.
  • Эффект хрупкости Дыхания вулкана [W] Орна и эффект ключевой руны Хватка нежити больше не накладываются при блокировании атаки, которая должна была их наложить.
  • Добивание [Q] (форма пумы) Нидали больше не наносит урона, если цель уклонилась от усиленной атаки.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при отмене автоатаки исчезали другие движущиеся эффекты (например, Цепкие корни [E] Зайры).
  • Исправлена ошибка, из-за которой при применении нескольких определенных рывков подряд продолжительность второго рывка была такой же, как первого. Если вы играли за Маокая и удивлялись, почему ваш чемпион так долго летит к цели с помощью Неестественного наступления [W] после выхода из Глубоководного путешествия [R] Таама Кенча, то вот вам ответ.
  • При щелчке по вражеской башне теперь всегда показывается ее инвентарь.
  • Последней искры [R] Элементалиста Люкс в водной форме.
  • Восстановлены визуальные эффекты Сковывания света [Q] Элементалиста Люкс в огненной форме.
  • Визуальный эффект электричества вокруг рук Нуну Бота теперь присутствует всегда.
  • Внешний вид зарядов Урагана Рунаан при использовании Сосредоточенности стрелка [Q] Эш из Шервудского леса и Эш из племени пиктов теперь соответствует выбранному образу.
  • Наземные эффекты Буйного роста [R] Тусовой Лулу больше не пульсируют на низких и очень низких настройках графики.
  • Эффекты Каменящего взгляда [R] Кассиопеи Нефритовый Клык больше не перезаписываются эффектами Хрустального скипетра Рилай.
  • Сферы Благословения Повелительницы морей [E] Духа реки Нами больше не смещаются во время вращения.
  • Восстановлен визуальный эффект летучих мышей Прыжка [W] (форма пумы) Ведьмы Нидали во время прыжка к целям, на которые ведется охота.
  • След Пиу-пиу! [W] Амбициозного эльфа Джинкс больше не появляется перед конфетным зарядом.
  • Волосы Амбициозного эльфа Джинкс больше не растягиваются во время воспроизведения различной анимации.
  • Восстановлены звериные визуальные эффекты танца Хранителя духов Удира на пятом уровне Стойки черепахи [W] .
  • Визуальные эффекты вокруг лужи Слизи Бездны [E] Хекстек-Ког"Мао больше не исчезают на возвышенностях.
Привет, призыватели!

Перед вами обновление 8.4, и оно очень большое. Нет, серьезно. Мы изменили схему внесения изменений – теперь крупные обновления перемежаются небольшими правками баланса. Пожалуй, это наше первое настоящее "крупное обновление", поэтому мы подошли к нему по-новому.

Во-первых, мы пересмотрели предметы для магов, немного их освежив. Обычно маги пользуются шаблонными сборками, поэтому мы решили дать им новые предметы и переделать старые, чтобы повысить вариативность.

Теперь верхняя линия. Мы заметили, что несколько чемпионов верхней линии слишком выделяются из общей массы благодаря живучести и базовому урону. Большинство чемпионов не может дать им отпор, а тех, кто может, они попросту избегают. Мы хотим повысить разнообразие этой позиции, поэтому уделяем внимание таким персонажам, чтобы сделать игру в верхней части карты более приятной.

Наконец, мы вносим крупные изменения в умения некоторых чемпионов, так что игрокам придется пересмотреть свой подход к игре за них. В их числе Зои, Ренгар и Волибир, а также другие чемпионы, получившие правки поменьше.

Обязательно читайте описания ниже, чтобы изменения не застали вас врасплох, когда обновление появится в Ущелье. Удачи в игре!

Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд

Главные особенности обновления

Предметы, влияющие на силу умений

При покупке предметов маги следуют довольно простым схемам. Если нужна мана, покупается единственный предмет для получения маны и сокращения перезарядки: Мореллономикон. Затем в инвентарь попадают лучшие предметы для нанесения урона: Посох Бездны и Лиандри. Мы хотим дать магам больше вариантов выбора, поэтому вводим в игру новые магические предметы и перерабатываем старые, чтобы сборки стали более уникальными и направленными на достижение конкретной цели, а маги смогли адаптировать свой набор предметов к ситуациям в игре, соперникам и личному стилю.

Верхняя линия

Сейчас слишком много чемпионов (особенно выделяются Гангпланк и Орн) проходят стадию игры на линии, не взаимодействуя со своими оппонентами. Мы уменьшаем живучесть и восстановление маны некоторых из них, а также ослабляем их способность выживать на верхней линии, играя с безопасного расстояния. Кроме того, мы усиливаем чемпионов, которые могут поставить их на место, чтобы снизить надежность пассивных персонажей.

Еще мы поработали над руной Решительное наступление. И не забудьте заглянуть в раздел "Лес", ведь изменения взрывных шишек обязательно повлияют на положение дел на верхней линии.

Чемпионы

Предметы

Линейка Древней монеты

Теперь с дополнительной скоростью передвижения!

Древняя монета и ее улучшения немного отстают по силе от других предметов для получения золота. Например, они мало что могут предложить во время игры на линии. Ранее эту проблему частично решала награда за задание, но теперь ее больше нет, и нужно дать игрокам что-то взамен.

Кстати, сейчас в игре присутствует ошибка, из-за которой золото, полученное при подборе монеток Древней монеты, не отображается в подсказке, которая подсчитывает накопленное золото. Не волнуйтесь – на самом деле ваш чемпион все получает.

Древняя монета

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ 0 ⇒ 5 .

Медальон кочевника

удалено

Нож следопыта

Сейчас на профессиональной сцене Нож следопыта – почти обязательный предмет, который обеспечивает игрокам достаточную безопасность на ранней стадии игры. Если мы ослабим его, он тут же пропадет из большинства игр, поэтому пока мы его просто удаляем.
Привет, призыватели!

Добро пожаловать в мелкое обновление 8.5, дополняющее большое 8.4. Несмотря на название, оно весит немало, так как мы обновляем кое-какие игровые ресурсы.

Вернемся к игровому процессу. В этом обновлении мы уделяем внимание чемпионам, которые выделяются на профессиональной сцене – некоторые из них уже давно доставляют нам проблемы (Азир, Галио, Райз). Кроме того, мы вновь возвращаемся к Зои после крупных ослаблений прошлого обновления, увеличивая ее силу в нужных местах с прицелом на долгосрочную перспективу.

После предсезона мы увеличили полезность некоторых джаггернаутов (Скарнера и Волибира), но эти усиления оказались избыточными. Так что мы возвращаемся к золотой середине между двумя состояниями: до усилений и после.

Наконец, в Ущелье появляется новый стрелок, Кай"Са. Не забудьте зонтик: синоптики прогнозируют Дождь Икатии.

Удачи в игре!

Маттиас "Gentleman Gustaf" Леман Пол "Aether" Першайд

Главные особенности обновления

Чемпионы

Предметы

Башни

Урон миньонам-воинам увеличен.

Из-за удаления дополнительного урона по миньонам некоторым чемпионам стало сложнее добивать их под башней.

УРОН МИНЬОНАМ-ВОИНАМ 43% от максимального запаса здоровья миньона-воина 45% от максимального запаса здоровья миньона-воина .

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ В описании предмета башни было написано, что она наносит миньонам урон в размере 45% от их максимального запаса здоровья. Теперь это соответствует истине .

Объекты в лесу

Усиление облачного дракона

Вместо того, чтобы увеличивать скорость передвижения только вне боя, усиление теперь дает постоянное увеличение скорости передвижения, которое дополнительно растет вне боя.

Облачный дракон всегда был полезен для команд, способных заставать оппонентов врасплох, но при этом непривлекателен для всех остальных. Теперь скорость передвижения увеличивается как в бою, так и вне его, так что любая команда найдет применение эффекту.

новое ВСЕГДА БЫСТРЫЙ Теперь увеличивает скорость передвижения на 2% за заряд; сила эффекта увеличивается в три раза вне боя .

удалено ИНОГДА БЫСТРЫЙ Больше не увеличивает скорость передвижения вне боя на 25 за заряд .

В прошлом обновлении мы немного снизили силу Решительного наступления во время игры на линии – в особенности для парных линий, где извлечь пользу из руны могли двое чемпионов. С ослаблением мы перестарались, поэтому возвращаемся к золотой середине.

УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА 4-12% (на уровнях 1-18) 8-12% (на уровнях 1-18) .

Искусное лавирование

Чемпионы дальнего боя теперь восстанавливают еще меньше здоровья, атакуя миньонов.

Многие стрелки используют Искусное лавирование с той же целью, что и старую Кровожадность воителя: подольше прожить на линии, используя миньонов в качестве источника здоровья. Обычно против высокой живучести помогают агрессивные чемпионы, которые могут перебить ее уроном и пойти ва-банк. Но сейчас лучшее противодействие Искусному лавированию – это другое Искусное лавирование, а значит, руна слишком сильна. Мы уменьшаем эту живучесть, чтобы противники чемпионов с лавированием могли получить преимущество с помощью изнуряющего урона и коротких стычек.
Добавлены в клиент и включены по умолчанию.

НЕМНОГО БОЛЬШЕ ОРАНЖЕВОЙ ЭССЕНЦИИ Теперь, найдя в хекстековом сундуке осколок образа тотемов, вы дополнительно получите 150 ед. оранжевой эссенции .

КРУПНАЯ ДОБЫЧА – БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ Абсолютные и мифические образы выпадают в готовом виде (вам не придется тратить оранжевую эссенцию на их открытие). Если образ у вас уже есть, вы сможете распылить его и получить оранжевую эссенцию .

ДЕШЕВОЕ МАСТЕРСТВО Стоимость 6-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 800 ед. синей эссенции и теперь составит 2450 ед. синей эссенции. Стоимость 7-го ранга мастерства чемпиона будет снижена на 950 ед. синей эссенции и теперь составит 2950 ед. синей эссенции .

Исправление ошибок

  • Алистар теперь может корректно выстраивать очередь из действий, а не только применять Сокрушение [Q] во время Удара головой [W] .
  • Руна Костяная пластина у Ясуо больше не уходит на перезарядку без каких-либо причин, когда срабатывает Путь скитальца (пассивное умение) .
  • Исправлена ошибка, из-за которой при продаже Ловца заклинаний с последующей отменой восстанавливались все заряды, которые были накоплены до продажи, но при этом счетчик на панели усилений визуально обнулялся.
  • Пассивный эффект Безумство от Преследующей маски и Мучений Лиандри больше не распространяется на чистый урон. Теперь он работает по тому же принципу, что и все прочие эффекты, увеличивающие урон (например Заражение крови [R] Владимира).
  • Выполнение задания Ветхого пояса Таргона и Ветхого лика горы больше не приводит к тому, что пассивный эффект Трофеи восстанавливает неправильное количество здоровья.

  • Повстанец Иллаой – "Рубин"

    Повстанец Иллаой – "Жемчуг"

    Повстанец Иллаой – "Кошачий глаз"

    Повстанец Иллаой – "Обсидиан"

    Повстанец Иллаой – "Аквамарин"

    Повстанец Иллаой – "Танзанит"

    Повстанец Иллаой – "Розовый кварц"


    Боевой ангел Кай"Са – "Кошачий глаз"

    Боевой ангел Кай"Са – "Рубин"

    Боевой ангел Кай"Са – "Розовый кварц"

    Боевой ангел Кай"Са – "Аквамарин"

    Боевой ангел Кай"Са – "Обсидиан"

    Боевой ангел Кай"Са – "Гранит"

    Боевой ангел Кай"Са – "Аметист"

    Боевой ангел Кай"Са – "Жемчуг"


/ Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?

Как убрать ошибку при обновлении League of Legends?

28/04/2014

Ошибка обновления League of Legends может возникать, когда программа, проверяющая файлы и обновляющая вашу версию игры не может сама обновиться или у нее нет соответствующих прав доступа. Таким образом, программа сама прекращает загрузку на определенном файле, после того как нажать на кнопку "играть", ничего не происходит, на экране может прописываться следующая ошибка: "0001: mod.rds.cmrds has an undefined dependency: lib.clientlibrds".

Для того чтобы решить эту проблему, нужно отключить антивирус. Затем нужно запустить принудительную повторную установку обновления. Это можно сделать двумя способами, вот первый из них:
- открыть папку Riot Games (C:/Riot Games/League of Legends);
- открыть папку C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_air_client\releases\(номер самой последней версии)
- удалить файлы: releasemanifest, S_OK
- откройте папку Deploy и удалите из нее такие папки и файлы:
- lib (папка)
- META-INF (папка)
- mod (папка)
- lolclient.exe (файл)
- lolclient.swf (файл)
- locale.properties (файл)
- затем перезапустите игру

Ошибка обновления League of Legends, второй способ устранения неполадок:
- Найдите и удалите такую папку: C:\Riot Games\League of Legends\RADS\projects\lol_launcher;
- перезапустите игру.

В некоторых случаях проблемы с программой установки обновлений возникают тогда, когда некоторые игровые файлы были повреждены. Вы можете попытаться исправить эти файлы следующим образом:
- запустите игру;
- кликните по шестеренке в верхней правой части диалогового окна;
- кликните по "исправить";
- подождите, пока программа проведет нужные исправления.

Интернет