Идеальный нитро need for speed rivals. Персонализация и гоночные технологии - NFS Rivals. Выбор за тобой

На протяжении уже нескольких лет серия NFS находится в поисках ориентира. За эти годы из нее пытались сделать и гоночный симулятор, и прикручивали ей сюжет, и даже, возвращаясь к истокам, переосмысливали предыдущие части. Нельзя сказать, что эксперименты не удались, просто разработчики не доводили начатое до логического завершения.

Огромный плюс, благодаря которому серия Need for Speed привлекла внимание игроков и стала набирать популярность, – это система Autolog. Каждая, на первый взгляд, обычная гонка приносит бурю эмоций. Согласитесь, намного лучше поиграть со своим другом (хоть и с проекцией во времени, т.е. секундомером), чем очередной раз меряться силами с AI. NFS Rivals полностью держится на этой фишке, только еще лучше – без использования секундомера.

Выбор за тобой!

Разработчики из студии Ghost Games представили нам практически идеальную “Need for Speed от Criterion”, хоть последняя и является создателем серии Burnout. Это и свободный мир, и полицейские погони, и возможность тюнинговать, и радующие глаз пейзажи- лучшие частички каждой игры серии. Правила просты. Есть гонщики, в крови которых течет смесь адреналина и закиси азота, и есть полицейские, которые, нарушая все правила и запреты, готовы любой ценой остудить эту смесь – не дать им полихачить на дорогах.

Карьеру можно проходить как за гонщика, так и за полицейского, существенных отличий нет. Есть перечень заданий (типа “используй нитро полностью” или “ударь полицейского в бок”), после их выполнения нам дают машину и повышают рейтинг. Главная особенность всего этого- свобода во всем. Игрок сам выбирает удобный ему порядок прохождения. Некоторые соревнования можно даже и не проходить.

Жаль, но про одиночные покатушки можно забыть, игра ориентирована на многопользовательские гонки, с этим придется смириться. Сюжета как такового нет, как и конечной цели, пузы, кстати, тоже нет, только в гараже. Но прокатившись несколько гонок с реальными соперниками, а не с каким-то там искусственным интеллектом, вы не сможете оторваться и получите море запоминающихся моментов.

Для того, чтобы поиграть в Need for Speed: Rivals, вам понадобится игровая приставка Sony Playstation 3 или Xbox 360. Также игра была выпущена и на консолях нового поколения: PlayStation 4 и Xbox One.

Что-то из Dark Souls?

Действительно, игра чем-то схожа с Dark Souls, ощущения те же. Реальные игроки могут делать все что угодно и быть где угодно: гоняться с вами, за вами, таранить вас. Вы несетесь к финишу первым из группы, а тут в вас врезается совсем другой игрок, ехавший в своем направлении. Непредсказуемо!

Но самый пик адреналина добавляет то, что реальный игрок может выступать за противоположную сторону. Вот здесь вам точно может не поздоровится, при уходе от погони. В этом всем и есть прелесть сетевой игры!

Интересный факт: новая функция Overwatch. Сейчас стало модным синхронизировать игры с различными девайсами. Например, с помощью iPad можно помогать гонщикам: чинить их тачку, допустим, или наоборот: ставить заграждения, мешать работе электроники авто и др. Это все не так сильно завлекает, но поиграться можно.

Для того, чтобы играть в игру для ПК Need for Speed Rivals по сети необходимо скачать программу Origin. А потом установить программу. можно пройти либо за гонщика, либо за полицейского. В обоих случаях, читы и коды не нужны. Для игры есть трейнеры. Но в таком случае, можно не рассчитывать на захватывающее приключение и азарт.

Для начала попробуйте пройти игру за гонщика. Аркада полна сюрпризов. И потому во время гонки желательно придерживаться направления к мастерским. Проштудируйте карту и запомните дорогу к мастерским. Также постарайтесь прокачать автомобиль до приличного уровня. Не забывайте о Shock Wave и Electrostatic Field. Они дадут какое-то преимущество перед соперниками. Вот ещё несколько советов:

  • берите в команду напарников – распределяйте нагрузку;
  • старайтесь не прибегать к убежищам – это можно войти в привычку;
  • не затягивайте гонку – лучше быстро и эффектно;
  • продумайте стратегию – хорошая тактика может привести к победе.

Аркада Нид Фор Спид Ривалс немного уступает последним частям. Тем не менее, у есть свое очарование. Достаточно в игре Need for Speed Rivals открыть все машины. Это картина может впечатлить. Кстати, мобильная версия NFS существенно уступает частям, разработанным для PC. Хотя, на этот счёт у игроков разные мысли.

Need for Speed Rivals – секреты

Гайд по игре NFS Rivals занял бы целую страницу. Да и не нужно это. А вот несколько советов по секретам никому не помешает. Во время гонки с полицейскими используйте Shock Wave. Ударная волна поможет отбросить полицейских. Потом вам поможет турбо. И так вы сможете оторваться от преследователей. Только не следует применять волну, если полицейские вырвались вперёд вашей машины.

До того, как вы решите принимать участие в конкурсе, лучше прокачать автомобиль. На это может уйти несколько часов. Поиграйте, наберитесь опыта и изучите карту. Потом это поможет с мастерскими и с улучшением автомашины. Также отрабатывайте манёвры. Развороты будут полезны в гонке. Как правило, полицейские слабы на разворотах. Они двигаются медленнее, чем гонщики. Если есть интерес, можете пройти предыдущую часть Need for Speed Rivals!

Мы получаем множество вопросов от пользователей, с нетерпением ожидающих релиза Need for Speed Rivals – до которого осталось меньше 2 месяцев!

Сегодня мы ответим на ваши вопросы о персонализации и гоночных технологиях, а также на другие интересующие вас вопросы.

Вопрос: Когда вы говорите о персонализации, имеется ли в виду возможность полного изменения, как в серии Need For Speed Underground, или мы получим заранее созданные кузова с возможностью изменить цвет колес и добавить наклейки? Я хочу, чтобы в игру вернулась возможность полного изменения.

Персонализация это ключевая особенность , которую мы хотим вернуть в Need for Speed , поскольку она идеально дополняет систему AllDrive . При игре в открытом мире, когда вы в любое время можете присоединиться к друзьям, важно, чтобы ваша машина выделялась из толпы.

В Rivals есть ряд возможностей для персонализации вашей машины.

Во-первых , это изменение ее облика с помощью миллионов различных цветов, ободов, наклеек, номерных знаков и эмблем.

Во-вторых , это характеристики машины: максимальная скорость, ускорение, управление, мощность и прочность. Улучшение характеристик происходит с повышением уровня, а не путем приобретения отдельных деталей, поскольку вы уже управляете самыми быстрыми и мощными машинами планеты, такими как Ferrari .

А третий способ – это технологии. В Rivals можно выбрать те устройства для погони, которые соответствуют вашему стилю игры, будь то ленты с шипами, подавители или турбо. В роли стритрейсера у вас есть две ячейки и семь вариантов устройств.

Мы знаем, что персонализация очень важна для наших поклонников. То, что мы сделали – это только начало. В будущих играх Need for Speed появятся и другие захватывающие возможности .

Вопрос: А глупая система аварий все еще в игре? Ну, та, в которой после столкновения машин ваша машина оказывается стоящей на дороге? Ненавижу эту систему! Я хочу крушить машины, как в need for speed Most Wanted 2005 года.

Таран – отличный способ вывести соперника из игры, и мы всячески поощряем такой подход. В Rivals появился индикатор повреждений, расположенный в правом нижнем углу экрана, благодаря которому вы увидите, когда машина вот-вот выйдет из строя, и сможете направиться к ближайшей ремонтной мастерской. А еще движок Frostbite 3 позволил нам отразить повреждения на внешности машины. Если же машина вышла из строя или вылетела с трассы, она вновь появится на дороге.
Вопрос: Сможем ли мы раскрашивать машины, как нам вздумается, или с точки зрения персонализации машины будут представлять собой набор элементов, для которых можно будет выбрать цвет?

Мы предлагаем на выбор миллионы различных цветов, ободов, наклеек и эмблем. Отдельные цветовые тона могут быть довольно дорогими, особенно если вы хотите создать золотую машину.

Вопрос : Мы сможем использовать технологии для погони (для гонщиков и копов) в режиме свободной поездки?

Да, как только вы получите достаточное количество Speed Points , чтобы приобрести эти технологии.
Вопрос: Система штрафов – расскажите про нее. Когда полиция ловит стритрейсера, тот теряет все speed points И ЕЩЕ платит «штраф»? Получается, если гонщика будут часто ловить, он потеряет заработанные улучшения, а его лучшие машины будут конфискованы? А копов понижают, если они плохо ловят стритрейсеров?

Играя за копов или стритрейсеров, вы зарабатываете Speed Points . Стритрейсеры получают их за выполнение пунктов в списке SpeedList . Чем дольше вы на дорогах, тем выше коэффициент, который позволяет быстрее набирать баллы. Но есть и подвох: если вы не доставили набранные балы в свое убежище (Safe House ) и вас поймала полиция, баллы будут потеряны. А копы набирают баллы, отлавливая компьютерных гонщиков и стритрейсеров-игроков, а также при выполнении заданий (Assignments ). Мы считаем, что добавленный риск придает гонкам особую остроту и дополнительный интерес.

Вопрос: Я хочу знать, будет ли поведение разных машин отличаться? Сможем ли мы на этот раз почувствовать разницу, или все машины будут ездить, как кирпичи с колесами, как это было в Need for Speed Most Wanted ? Есть ли в игре вид из кабины, и если нет, то почему?

Да, разные машины будут вести себя по-разному. Скажем, Ferrari управлять в дрифте проще, чем более тяжелой Camaro . В плане управления мы исповедуем философию «легко начать, но трудно добиться совершенства ». Разработанная нами система вождения, основанная на технологии Frostbite 3 , представляет собой идеальное сочетание аркадного стиля Criterion и экшен-гонок из Need for Speed The Run . А поскольку Rivals является экшен-гоночной игрой, она поддерживает вид от первого и от третьего лица, но не из кабины.

Телеграфировать

Твитнуть

Только у педиков в баке нитрометан. (с) Доминик Торетто. Форсаж 4.

И этот лысый мужик прав! Слабо выиграть гонку без нитро? Думаю не всем это по силам.

Я часто задавался вопросом: "Как должен выглядеть идеальный рейсинг?" В этой игре я, к сожалению, не нашёл ответа на свой вопрос. Минусов у игры много, но и не только минусов, плюсов здесь тоже предостаточно. Начну, пожалуй, с минусов:
- Мне не понравилось наличие закиси азота в каждой машине. Да, я могу не использовать нитро, но оно установлено в мою тачку! Да у каждого гонщика присутствует закись азота. Какую машину бы я не купил, там обязательно будет стоять ОНО . Почему разработчики не добавили возможность самому ставить N20 в машину? Схалтурили? Возможно.

- Разработчики решили добавить реалистичности в NFS. Теперь, нажав ESC ты не сможешь приостановить игру, а только зайдёшь в карту или настройки. Допустим, меня приспичило в туалет, а копы на хвосте никак не отстанут, что делать? Ехать в гараж, который находится в 4-5 милях от меня и терпеть. Тут понятно, это реалистично, но это слишком реалистично. Для кого-то это покажется плюсом, но я отнесу это к минусам.

- Если уж и решили сделать реалистичность, делайте её во всем . Моя тачка сломана и нужно починиться: обычно починка авто занимает долгое время. Нет, я не хочу, чтобы мою игровую машину чинили с месяц-два, но Вы дайте хотя бы в гараж заехать, вот здесь я хочу реалистичности, а не просто проехать по какой-то автозаправке со скоростью в 200 миль\час и тут же на ходу починиться.

- Дрифтинг . Дрифтинг здесь упрощен до уровня супер-новичка. Даже если ты дрифтишь как мудак, в этой игре ты будешь DK"еем. (Поясняю: DK - Drift King, т.е. Король дрифта.) Я привык на протяжении всего дрифта жать продолговатый ручник на моей клавиатуре и выворачивать "руль" в нужную сторону, а не клацнуть один раз "Пробел" и тупо нажимать две кнопки. Я ничего не говорю, мне это нравится, я действительно чувствую себя мастером дрифта, но это слишком легко.

- Погоня . Копы зажали в угол? Твои шины пробиты? Закончились "Технологии Погони"? Твоя тачка почти разбита? Не беспокойся, есть выход! Съезди в ту самую "мастерскую" под видом заправки, почини авто и скройся от копов в своём гараже! Даже если они увидят то, как ты заезжаешь в своё убежище, всё равно тебя не найдут - это не в их компетенции, ведь ты заехал в свой гараж! Здесь бы тоже не помешала реалистичность. Убрали бы вообще возможность заезжать в гараж во время погони/состязания. Да, во время состязания так же можно избежать проигрыша, заехав в своё убежище.

- Отсутствие тюнинга . Для меня это большая проблема, стоковый тюнинг не по мне, я хочу лицезреть новенькие бампер и спойлер на своем каре, но разработчики решили ограничить меня лишь унылыми раскрасками, наклейками, сменой цвета машины и замены номеров, которые, как мне кажется не нуждаются в замене. Уже на протяжении нескольких частей разработчики не дают возможности "присобачить монитор" на тачку. Почему? Опять халтура?

- Пожалуй, самый большой для меня минус. Отсутствие "Масл Каров" . В игре присутствует всего 2 вида этих авто. Это "Dodge Chellenger SRT8" и "Ford Mustang GT". Для меня это обидно, я обожаю "Масл Кар" и хотел бы увидеть их в игре. Почему разработчики не ввели эти прекрасные тачки? Что они имеют против "Масл Каров"? Это автомобильный расизм?

На этом минусы закончились и мы плавно переходим к плюсам.

Что мне вообще понравилось в этой игре?
+ Прежде всего - это графика . Она прекрасна. Машины прорисованы хорошо и красиво, дорога выглядит великолепно, дорожные знаки, конусы, деревья, машины обычных горожан, горы - всё это выглядит потрясающе! Освещение стабилизировано, блики не ослепляют, блюра не так много. Видно сразу же, что разработчики старались.

+ Оптимизация - игра достаточно хорошо оптимизирована. При игре выдаёт стабильные 30 фпс, не меньше. Я перерыл весь интернет, перепробовал все танцы с бубном, но лок в 30 фпс я не смог снять. Знаю, что некоторые привыкли к 50-60 фпс, но что ж поделаешь. Никаких лагов\глюков\фризов во время игры я вообще не замечал. И это радует!

+ Технологии погони . На самом деле полезная штука! Конечно, некоторые я считаю лишними, потому что они не реалистичны, либо просто не нравятся мне... Но здесь нужно быть осторожным. У всего есть как и плюсы, так и минусы. Технологиями погони можешь пользоваться не только ты, ими пользуются гонщики и копы. Выигрывая очередной заезд, я был удивлён, когда соперник применил на мне "Ударную волну" и мой кар отлетел в сторону обочины. Как всегда, я думал, что этими технологиями могу пользоваться только я, но не тут-то было. Больше всего мне нравятся две технологии: "Подавитель" и "Турбо". Оба очень полезные. 1я может подавить электронику соперника или копа и те не смогут применить технологии на тебе. 2я поможет тебе догнать соперников, быстро удрать от копов, выиграть гонку или просто развить чудовищную скорость.
Но у всего есть обратная сторона медали. Использовав "Турбо" не в том месте, можно прийти к вот такому концу:

+ Разработчики предоставили не большой выбор машин . Все авто класса "Спорт-кар". Porshe, Lamborghini, McLaren, Ford, Ferrari, Maserati, Mersedes, Chevrolet, Aston Martin, BMW, Audi, Pagani Huayra. Этих тачек вполне предостаточно и я не вижу в этом минуса. Ешё бы "Масл Кар" добавили и вообще кашерно.

+ Физика машин мне полностью понравилась. Я не знаю, почему некоторые люди плюются в интернете по это поводу, мне она пришлась по душе. Можете говорить, что я "хаваю говно разработчиков", не разбираюсь в этом или что ещё по хуже, мне плевать. Физика хороша на мой взгляд. Машины врезаются как надо, ездят не как утюги, запчасти отлетают нормально, окружение сносится тоже хорошо.

+ Сюжетная линия выдалась хорошей для рейсинга. Пересказывать, что там я не буду, не хочу спойлерить, но мне это понравилось. Да, сюжет нам показан лишь в видеороликах после завершённых глав и монологе Главного Героя, но мне этого было достаточно.

+ В игре можно изменить цель в любой момент . Не понравились те или иные задания? Смени на другие, которые подойдут тебе больше. Есть 3 типа:

+ Состязания. В любой момент ты можешь вызвать другого гонщика на состязание, если он будет рядом, или же ты можешь получить вызов. Это очень интересно, иногда обычная, ничего из себя не представляющая гонка может превратиться в натуральное соперничество с участием копов! Вы также можете атаковать друг друга технологиями, сбивать с обочины и всё остальное, что можно делать при обычной гонке. Несомненно считаю это плюсом.

Роутер