Сюжетная линия. Советы по прохождению для начинающих Fallout 3 что делать в игре


Представляем Вашему вниманию прохождение игры Fallout 3 , замечательного продолжения от создателей Oblivion. Интересный сюжет, правильная атмосфера, большой мир - все есть в этой игре. Чтобы полностью пройти игру - понадобится более 40 часов реального времени. В данном прохождении Fallout 3 , которое писалось по локализованной версии от 1С, мы описываем только главную сюжетную линию, дополнительные задания будут в другой статье, если этого захотят читатели. Мир Фоллаута ждет Вас, мы начинаем прохождение, поехали!

fallout 3 прохождение - начало
Начало игры начинает уже немного захватывать в предвкушении замечательного гемплея – показывают момент рождения главного героя. Нам дают возможность выбрать пол. Проводиться генетическое сканирование, в ходе которого мы можем выбрать внешность своего персонажа.

В этом же вступительном ролике узнаем, что мама, лица которой так и не увидели, умирает и персонаж становиться полусиротой. Наше воспитание возлагается на отца.

Первые шаги
Нам исполняется год, и мы начинаем понемногу перемещаться. Подходим к отцу, стоящему недалеко, после чего он оставляет нас в манеже. Выбираемся от туда и подходим к лежащей на полу книжке Special, в которой мы можем распределить очки на увеличение характеристик: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача. Очков нам дают всего 5, поэтому необходимо будет выбрать самим, что приглянется.

Быстрое взросление
Переносимся на девять лет вперед и попадаем на празднование своего десятилетия. Местный смотритель, отец близкой подруги Аманды, вручает наручный компьютер пип-бой. Ходим, разговариваем со всеми гостями, получаем подарки, ввязываемся в драку. Потом отец скажет про сюрприз. Отправляемся на нижний уровень, где нам вручат пневматическую винтовку, которая только и годится для стрельбы по воронам. Проходим небольшую боевую подготовку, стреляя по мишеням и добивая беззащитного радтаракана.

Далее нас уже перебрасывает в шестнадцать лет. В то время, как молодежь в этом возрасте должна уже на всю пить пиво да курить по углам, наш батя заставляет идти и сдавать некую КОЗА, типа местного ЕГЭ. Из комнаты уходить не торопимся, приватизируем со стола у родителя маленькую фигурку человечка – это бонус, который даст нам 10 единиц навыка Медицина. После этого направляемся в сторону экзаменационных классов. По пути выручаем свою подругу Аманду из заварушки. К ней пристает банда Бутча – местное хулиганье. Как помниться, это ему мы набили морду на праздновании десятилетия. Можно повторить, чтобы неповадно было.

После этого идем к учителю. Сдавать тест не обязательно, можно сразу договориться о подтасовке результатов. Если интересно, можно посмотреть и послушать какие идиотские вопросы нам будут задавать. Можно будет изменить три главных навыка.

Время снова стремительно бежит вперед и проходит три года. Прибегает подружка и сообщает, что любимый папочка свалил из убежища. Местные менты грохнули его друга и теперь двигаются по мою душу. Т.к. играть я начал за женскую особь, то возникла мысль, чего же они хотят от привлекательной девятнадцатилетней девушки?! Она стращает нас тем, что времени у меня нет, и надо давать дёру, пока шкуру не содрали. Но мы к ней не особо прислушиваемся. Можно дать волю своей клептомании и собирать все, что попадется под руку. Заглядываем в шкафчики, столы, осматриваем все трупы. Охрану бояться не стоит, можно всех отправить на тот свет обычной битой, которую подобрали в начале пути. Так же у нас на руках имеется ствол, подогнанный заботливой подружкой. Двигаемся по компасу и ищем смотрителя, который находится под охраной всего лишь одного охранника. Охранника мы отправляем на встречу с далекими предками, а вот смотрителя трогать не стоит, по причине того, что Аманда смертельно обидится. Методом убеждения забираем у него ключ и пароль и отправляемся в сторону офицерских палат и местного суперкомпьютера. Там открываем вход в подвал. Можно побегать по окрестностям, собрать стимуляторы и патроны.

Двигаемся в сторону выхода из убежища. Откроем вход и можно выбираться на свежий воздух. Если есть желание, можно подождать, как прибегут двое местных дуболомов чтобы остановить нас. Но за пределы ворот они нос совать бояться.


Выходим за пределы убежища и О, ЧУДО – можно изменить навыки, сделать операцию по мгновенному изменению пола.

fallout 3 полное прохождение
Мегатонна
Выйдя за пределы убежища мы попадаем на разбитую дорогу. Можно сразу рвануть напрямую через скалы в город Мегатонна. Но я бы посоветовал заглянуть в Спрингфилд, который находится на востоке. Следуем налево и идем по дороге. Возле городишки увидим почтовый ящик. Кто-то заныкал там гранаты и еще несколько полезных вещиц. Берем это добро – авось пригодится.

Впереди маячит летающий дроид-разведчик Анклав. Потренируемся на нем в прицельной стрельбе. С четвертого-пятого выстрела его разнесет по всей округе на мелкие чести. Отметив свою победу, двигаемся по указателям в сторону Мегатонны. Возле ворот тусуется бомжеватого вида человек по имени Микки. Видимо он накануне что-то сильно отметил и его теперь мучает сушняк. Он просит у нас чистой водички. Но у нас таковой пока нет и поэтому идем далее в город.


На входе нас встречает местный воротила – шериф Лукас Симмс. Он объясняет нам, как следует вести себя в городе. Заодно предложит авантюру – город то умники догадались построить возле упавшей бомбы. Вот ее и надо обезвредить. Но сделать получиться только если имеем навык взрывчатки 30. Так же мы узнаем кое-какую информацию о отце.

Далее двигаемся в главное место, вокруг которого будет крутиться сюжетная линия – салон Мориарти. Он находится на верхнем уровне города на юге. Хозяин за информацию попросит 100 крышек. Есть – отдаем, нет – соглашаемся сделать для него кое-какую работку. Нужно будет выбить должок в домике в Спрингфилде. Там же в салоне мужик, смахивающий на какого-то мафиози предлагает мне разнести всё к чертям. Мы соглашаемся и берем у него детонатор, который пока сохраним до лучших времен. Побегаем по городу, пособираем различные задания, авось лишний опыт и деньжата не помешают.

Сходив до Спрингфилда и выбив долг размером в 300 крышек, путем настойчивых убеждений, возвращаемся в Мегатонну к Мориарти. Он сообщит нам, что отец направился в сторону местонахождения радиостанции «Новости Галактики».

прохождение фоллаут 3
Радиостанция
Двигаемся в сторону местонахождения радиостанции, ориентируясь по компасу. В радиостанцию можно попасть через метро Френдшип-Хайтс.


Все также ориентируясь по волшебной стрелке находим выход из метро. Там мы встретим членов Братства Стали. Придется мне помочь им одолеть мутантов. Следуя за ними, придем ко входу радиостанции.


На площади будет носиться туда-сюда супермутант-бегемот, которого мы сможем одолеть с помощью членов братства.


После победы над монстром идем внутрь радиостанции и ищем человека по имени Тридогнайт. Разговаривая с ним, пытаемся выяснить, куда подевался наш отец. Больше слов и меньше дела – видимо таков принцип Тридогнайта. Он все-таки скажет, что знает батю, но на халяву ничего не скажет и нужно будет выполнить задание.

Нам необходимо будет добыть антенну с лунохода, который располагается в Техническом музее в центре Вашингтона. Добираться туда нам следует через метро до станции «Технический музей».


Ищем в музее злосчастную тарелку лунохода, пробиваясь через орды мутантов. Когда нам удастся добыть сей чудо-прибор, необходимо будет отправиться к монументу Вашингтона, глее на крыше располагается ретранслятор «Новостей Галактики». С помощью антенны мы починим его и запустим на полную мощность.


Возвращаемся в здание радиостудии и сообщаем Тридогнайту о содеянном. В благодарность он сообщит нам, что папаша двинулся к некому доктору Ли в Ривет-Сити. Добраться туда лучше всего вдоль берега реки. Путь предстоит далекий и опасный. По пути нам встретятся наемники и монстры.



Город Ривер-Сити располагается на большом авианосце. Попасть туда можно поговорив с информером. С корабля выдвинется трап. Доктор Ли находится в лаборатории. Она сообщит нам, что приходил к ней и пытался убедить возродить некий проект «Чистота», которым они совместно занимались много лет назад. Видимо попытка его не удалась и он отправился в район мемориала Джефферсона. Там находится лаборатория отца.

Мемориал располагается на западе от Ривер-Сити. Найти лабораторию не составит труда. В ней мы найдем записи отца и из них узнаем, что он отправился теперь в убежище 112 .

По пути можно зачистить Эвергрин-Миллс от полчища рейдеров и супермутанта-бегемота, сидящего в загоне.


Вход в убежище 112 находится в гараже Кейси. Войдя туда, мы встретим робота, который настойчиво попросит нам сменить костюм на комбинезон 112 и залезть в свободный модуль. Мы же наивные и доверчивые, поэтому последуем указаниям робота и залезем в модуль. Это окажется ловушкой – мы попадем в виртуальную реальность, где всем заправляет старикашка Браун, скрывающийся под личиной милой девочки Бетти.

Прохождение игры Fallout 3

Вырваться оттуда можно двумя путями. Выполнить все требования Брауна или обойти его, и открыть в заброшенном доме терминал и запустить план «Китайское вторжение». Терминал активируется следующим образом, путем активирования предметов: радио, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка. После запуска терминала и плана уничтожения виртуальной реальности, за спиной девочки Бетти откроется дверь. Очнувшись в лаборатории, мы наконец-то встретимся с отцом. Он в последнее время застрял в виде собаки на игральной площадке.

Нам предстоит далекий путь обратно в Ривер-Сити с отцом. Быстро переместиться по карте не получиться. Поэтому делаем доброе дело – бежим за отцом и по пути отстреливаем монстров и рейдеров.

Вернувшись в Ривер-Сити и поговорив с доктором Ли, получим предложение сопровождать ученых в лабораторию к очистителю. Выходим на улицу, и если нет желания идти за учеными, воспользуемся нашим пип-боем и переместимся к мемориалу. Зайдя внутрь и выйдя от туда, обнаруживаем, что все члены научной команды уже дожидаются нас.

Если в прошлое посещение не зачистили здание от мутантов, то придется сделать это, иначе никто внутрь не пойдет. После удачной зачистки двигаемся за группой ученых во главе с моим отцом.

Теперь нам придется побыть девчушкой на побегушках. Сперва нас отправят запустить насос, потом придется вернуться снова к отцу и получить у него предохранители, которые необходимы для запуска электросети и активации суперкомпьютера. Место, куда нужно поставить предохранители, находится недалеко от насоса, который мы запустили. Сделав это благородное дело, идем запускать компьютер. Он находится недалеко от выхода из подвала. После этого нас отправят на прочистку засорившейся трубы. В процессе очистки мы заметим высадку солдат анклава, явно на людей не похожих. Поэтому несемся спасать любимого папочку, уничтожая по пути солдат.


Отец пожертвует собой, ради спасения остальных и нашей целью станет спасение оставшихся ученых. Выбираться будем через заброшенный туннель, пробиваясь через солдат анклава и мутантов. Туннель приведет к цитадели Братства. Внутри нам нужно поговорить с главой ордена – Лайонсом. Он даст разрешение на обучение, и у Ганни него мы сможем выучить навык на ношение брони.

Далее наш путь лежит к писцу Ротшильду. Он даст нам доступ к компьютеру Ваулт-Тек. В нем мы узнаем о убежище 87. Возвращаемся к писцу и узнаем у него про это убежище. Он покажет нам на карте, где находится и как попасть туда.

Просто так в убежище не пройти. Придется пробираться через пещеры Литтл-Лэмплайт. Там находится поселение детей, которые не терпят взрослых, называя их «дылдами». Поэтому нам не удается пройти через них и получаем задание спасти двух пацанов, попавших в лапы работорговцев.

Работорговцы обосновались возле Парадиз-Фоллз. Спасти парней можно несколькими путями – стать рабом, работорговцем или отстрелять мучителей детей. Мне подошел более третий вариант. После освобождения парнишек возвращаемся в пещеры. Мэр впустит нас на свою территорию. Мы просим его открыть нам доступ к убежищу 87. После недолгих разговоров он соглашается и проводит нас к выходу из городка. Добираемся до входа в убежище.

Как снаружи, так и внутри, нас ждет полчище мутантов. ГЕКК, который нам необходим, находится на самом верхнем уровне. Чтобы добыть его, нам нужно выпустить мутанта Фокса, который проводит нас до места и вынесет ГЕКК из камеры, полной убийственной радиации.


Победа вырвана у смерти зубами! Но… Как всегда, хорошему герою не дают отпраздновать свою победу. Появляется Анклав, нас глушат и обчищают до последней нитки, заковывая в энергокандалы.

В логове врага нас освободит президент Эдем, который окажется компьютером. Будем продвигаться в его сторону, чтобы получить у него задание – безумная машина хочет уничтожить мутантов и людей. Осуществить это должен я, бросив в очиститель опасный вирус. На всякий случай мы соглашаемся, но уговариваем машинку на самоуничтожение. Как только мы покинем их логово, произойдет взрыв. На улице мы встретим своего старого знакомого – мутанта Фокса, который с радостью согласиться присоединиться к нам.


Отправляемся обратно в цитадель Братства, где уже народ собирается в кучу для нападения на очиститель. У них есть боевой робот, который будет крушить всех на своем пути. После разговоров в цитадели, отправляемся вслед за роботом вместе с дочерью Лайонса и Фоксом, не спеша рассматривая окрестности. Добравшись до мемориала Джефферсона, входим внутрь и направляемся к очистителю. Там тусуется полковник, которого мы без разговоров убиваем.


Далее выбираем себе судьбу народной героини и входим в очиститель, активируя его. После чего мы и погибаем.

Следуют финальные ролики, прокручивающие все наши подвиги. Поздравляем с прохождением игры Fallout 3!

Данная статья написана специально для . Копирование данного материала возможно только при сохранении всех ссылок внутри статьи, а также наличие индексируемой ссылки на сайт!


Обсудить Прохождение игры Fallout 3 можно на форуме - .

Предыстория: В середине XXI века США, Китай и ЕС оказались на грани войны. В предвидении худшего правительство США заключило с корпорацией "Волт-Тек" (Vault-Tec) контракт на строительство сети убежищ, предназначавшихся для сохранения человечества как вида, а также для социальных экспериментов над людьми, попавшими в условия полной изоляции. Всего было построено 122 убежища.

23 октября 2077 года, после вторжения Китая на Аляску в 2066 году и аннексии захваченной территории силами США, Соединенные Штаты и Китай обменялись серией ядерных ударов. Первый удар китайских ракет пришелся на западное побережье США, второй - на восточное. Все убежища, за исключением 12-го, закрылись, и, поскольку значительная часть населения сочла предупредительные сигналы сирен тренировочными, большинство из тех, кто имел в убежища доступ, не попали в них своевременно и не сумели спастись. Американское правительство благополучно пересидело войну на нефтедобывающей вышке в Тихом Океане, и впоследствии стало известно как Анклав. Уровень радиации превысил норму повсюду, почти все население Земли было уничтожено.

После войны убежища открылись, однако вышедших из них людей "встретил лишь выжженный ад пустошей, всех, кроме жителей убежища 101, ибо в убежище 101 никто не войдет и никто не выйдет"...

Краткое содержание: Время действия игры Fallout 3 – двести лет спустя, 2277 год. Место действия – разрушенный Вашингтон (округ Колумбия), северо-восток Вирджинии и часть штата Мэриленд, так называемая "Столичная пустошь", на территории которой сражаются между собой жители поселений, рейдеры, супермутанты, Братство Стали, Анклав и другие. Все свои 19 лет вы провели под землей, в прекрасных условиях безопасного убежища 101 и все было замечательно, однако внезапно и необъяснимо ваш отец Джеймс покидает убежище. В силу сложившихся обстоятельств вам приходится отправиться за ним, по его следам. Дорога приводит в Мегатонну, ближайший к убежищу город... (в подробностях прохождение главной квестовой линии ).

Проблемы выхода игры: Fallout 3 был присвоен рейтинг M (Mature) ESRB в США. Игра не была выпущена в Индии из-за наличествующих в ней двухголовых коров - браминов (в Индии это священное животное), для японской версии игры разработчики изменили побочный квест "Сила Атома", убрав мистера Берка и возможность взорвать бомбу, лежащую посреди Мегатонны, а из-за требований австралийцев Bethesda была вынуждена переименовать морфин в Мед-Х.

G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit): SDK-редактор игры Fallout 3, позволяющий ее модифицировать, был выпущен 11 декабря 2008 года, название его совпадает с названием того самого заветного чемоданчика из игры - Г.Э.К.К. (Генератор Эдемских Кущ, Компактный). Те, кто работал ранее с редактором для TES IV: Oblivion, TES Construction Set, не заметят принципиальных отличий между этими редакторами и легко освоят Г.Э.К.К. Редактор доступен для скачивания на этой странице .

Игровые аддоны и патчи: Всего разработчиками было выпущено пять официальных дополнений (DLC), добавляющих в оригинальный Fallout 3 новые квесты и контент, все они доступны для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Русские версии всех пяти дополнений были изданы в составе сборника "Fallout 3. Золотое издание".

Исходная версия оригинальной игры 1.0.0.15. Со временем было выпущено несколько патчей для устранения багов и совместимости с официальными аддонами - 1.1, 1.4, 1.5, 1.6 и 1.7 (последний патч от 27 июля 2009 года).

Operation: Anchorage (Операция "Анкоридж")

Первое дополнение к Fallout 3, дата выхода 27 января 2009 года. В этом аддоне вы вернетесь в прошлое и самолично поучаствуете в боевых действиях по освобождению Анкориджа от китайских войск в 2076 году (в оригинальной игре можно посетить Анкориджский мемориал, возведенный в память об этих событиях). Сюжет дополнения линеен, игровой процесс представляет собой обычный экшен.

The Pitt (Питт)

Второе дополнение к Fallout 3, дата выхода 25 марта 2009 года. Питт расположен на развалинах Питтсбурга, в месте слияния трех зараженных радиацией рек, медленно отравляющих все вокруг на протяжении долгого времени, в результате чего население его вырождается, превращаясь в трогов. Здесь развита металлургия и процветает работорговля, а заправляют всем рейдеры. Откликнувшись на просьбу о помощи, вы оказываетесь в Питте под видом раба и вступаете в разборки между рабами и их хозяевами-рейдерами.

Broken Steel (Сломанная Сталь)

Третье дополнение к Fallout 3, дата выхода 5 мая 2009 года. Данное дополнение поднимает максимальный уровень персонажа до 30-го, дает возможность продолжить игру после окончания главной квестовой линии оригинального Fallout 3 и позволяет принять непосредственное участие в конфликте между Анклавом и Братством Стали на Столичной пустоши.

Point Lookout (Пойнт-Лукаут или Точка обзора)

Четвертое дополнение к Fallout 3, дата выхода 23 июня 2009 года. На самом юге карты, на западном берегу реки Потомак, появляется причал с паромом. Купив на него билет, можно отправиться поискать приключений в неизведанном огромном болоте, раскинувшемся вдоль побережья штата Мэриленд. Эта часть Мэриленда не так затронута ядерной войной, как Столичная Пустошь, здесь широко распространены каннибализм и черная магия.

Mothership Zeta (Корабль "Зета")

Пятое и последнее дополнение к Fallout 3, дата выхода 3 августа 2009 года. Данное дополнение не выпускалось отдельно, только в составе с игрой и всеми предыдущими дополнениями. В оригинальном Fallout 3 к северу от Минного поля можно было найти разбитый корабль Чужих, возле которого валялся дохлый пришелец с инопланетным оружием, бластером Чужих. Если же посетить место крушения после установки дополнения, то персонаж попадает в ловушку Чужих и оказывается на борту инопланетного корабля.

Системные требования

Минимальные:

  • Windows XP/Vista
  • 1 Гбайт оперативной памяти (XP)/ 2 Гбайт (Vista)
  • Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или более мощный
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше)
  • Процессор Intel Core 2 Duo
  • 2 Гбайт оперативной памяти
  • Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 512MB RAM

Поддерживаемые серии видеокарт:

  • ATI - HD 4800, HD 4600, HD 3800, HD 3600, HD 3400, HD 2900, HD 2600, HD 2400, X1900, X1800, X1600, X1300, X850
  • NVIDIA GeForce - 200, 9800, 9600, 8800, 8600, 8500, 8400, 7900, 7800, 7600, 7300, 6800


Прохождение Fallout 3

Игра проходилась с 1-го раза, без предварительного чтения «проходилок», рекомендаций гуру и т.д., так что может этот способ и кривой, но спорить об этом не нужно.

1. Создание персонажа.

Что касается меня, то прохождение игры я начал с чтения мануала (правило RTFM), что бы понять, кем же я буду играть. Судя по навыкам, есть несколько направлений, например, умник-болтун-хакер, решающий проблему выживания в постядерном мире методом «поговорить». Не знаю, как вам, а мне страшно выходить на поверхность и говорить первой встречной козявке-мутанту «здрасьте», поэтому я решил немного уметь убивать.
Убивать можно по-разному – стоять типа в танке и сносить всех ракетами и пулеметами, снимать врага выстрелом в глаз из-за куста, или, подкравшись, зарезать спящего ножичком и тихо смыться. Первый метод веселый и страшный (вообще, страшно мне стало, как только я начал играть, особенно во время родов) – смотреть как тучи врагов становятся мясом весело, ну а если их много и они тоже в танке? К тому же во втором Фоле страшно нудно было собирать шмотки, выпавшие из разорванных ракетой врагов. И я решил убивать всех тихо – издалека или вблизи. И еще решил, что мой тихий маньяк будет просто ангелом, и делать он будет только добро.

Прочитав мануал, я предварительно выбрал скилы, которые мне понравились:

Уровень 2 - интенсивная тренировка (+1 к параметрам)
Уровень 4 - образованный (+3 скила на каждом уровне)
Уровень 6 - интенсивная тренировка или стойкость(вын 5) - пока не решил
Уровень 8 - командо (или крепкий хребет, сил 5, вын 5, если барахло много весит)
Уровень 10 - точность или песочный человек, а может, и то и другое
Уровень 12 - бесшумный бег(лвк 6), снайпер(воспр 6 лвк 6)
Уровень 14 - алмазный скелет или киборг
Уровень 16 - живчик (лвк 6), критический урон (воспр 6 удача 6)
Уровень 18 - да вроде ничего не нужно, хотя посмотрим
Уровень 20 - см. ур. 18

И вот что у меня вышло:
Сила = 4 (кулаками махать не собираюсь)
Восприятие = 6 (я люблю энергооружие. Ну там TurboPlasmaRifle из Fallout 1)
Выносливость = 5 (на уровне 2 будет 6, хиты это жизнь однако)
Харизма = 3 (ну и пусть меня не любят, а я их убью)
Интеллект = 10 (моя умная, много скилов учить).
Ловкость = 8 (главное – вовремя смыться)
Удача = 4 (удар из скрытности – всегда крит. Точность = +5 к удаче при стрельбе. Экономлю).

Да, как оказалось потом, мои потуги были до одного места. Выполнить первую часть сюжета – выйти наружу – можно и полным калекой, а на выходе мне предложили сменить характеристики, навыки, пол и расу. Так что можно не париться.

2. Ваулт 101

Ну, вскоре после рождения мне дали раскинуть скилы, и об этом я уже написал. В десять лет меня поздравили, дали пип-бой и по морде (подарок от Бутча, местного гопника). Получать подарки приятно, но бесполезно - все пропадет после следующей анимашки.
В шестнадцать лет момент халявы - у папы на столе "коллекционный пупс", который повысит навык медицины на 10. Папочка посылает нас сдавать экзамен поз названием "КОЗА", и по пути можно спасти Аманду - дочку смотрителя - от гопоты. Я, не имею ни спича, ни харизмы, полез в драку, мы чуть поколотили друг дружку, и на этом все закончилось. Ни от миниквеста, ни от скилов пользы не было, но спасти подругу приятно. Экзамен смешной, отвечать можно от фонаря - все равно главные навыки можно сразу же поменять. Да, господа клептоманы, можно набить карманы чем угодно - но не надо. Пропадет оно за три года жизни.

В девятнадцать лет наша жалкая судьба делает крутой вираж. Папа дал деру, и по этому поводу охрана грохнула его друга и бежит теперь ко мне с неясной целью. Об опасности предупреждает подруга детства и недосягаемая сексуальная фантазия юного ботаника, некто Аманда. Не верьте ей, что времени нет - можно обшарить все вдоль и поперек, никто не придет по вашу душу. Так что - ура! Потрошим все шкафчики, аптечки и прочее. Мы же герои, нам все надо.
Недолгое путешествие к выходу крайне легкое. Можно прокрасться мимо охраны или притворятся ниндзя, убивая незаметно, но зачем? Я с силой 4 и не владея холодным оружием перебил всю вооруженную охрану одной бейсбольной битой, в том числе охранников главного входа, которых типа надо обойти через тайный лаз в коморке смотрителя. По ходу спас маму Бутча от насекомых, выслушав его искреннее раскаяние. Спасать надо быстро, местные прусаки тапка не боятся и мамку сожрут быстро вместе с перегаром. Да, мамаша бухает, так что по ходу можно разжиться водкой и рюмками. Награду - куртку Бутча - я выбросил, ибо хлам.

В комнате сзади погрызенного тараканами робота тайник на стене - сказали, что нужен навык взлома 50. Я даже не пытался открыть. Остальное вскрывается крайне легко и считается открытым.
Смотрителя "бережет" начальник охраны, которого 19-летний ботан забивает насмерть наполовину поломанной битой. Диалог со смотрителем крайне бестолковый. Я "украл" у него все, просто "спрятавшись" у него на глазах. Можно его убить и забрать ключ и пароль, но наша дама сердца сильно рассердится. Поэтому я грохнул толпу невинных бестолочей - охранников, а главного подонка оставил жить. Тяжело быть хорошим в далеком будущем.

Дальше через офицерские палаты к компьютеру локального бога. Можно почитать всякие интересности, но главное - открыть погреб. Перед тем как выйти, можно прошвырнуться по открывшимся комнаткам - намутить стимуляторов и патронов.
И вот - свобода! Дверь во внешний мир преподносит сюрприз - возможность поменять ВСЕ. Навыки, пол… А как же моя Аманда? Я же недавно был мальчиком…

Маленькое лирическое отступление - можно вначале плюнуть на все и сделать персонажа для "прохождения ваулта". Максимум спича и взлома, остальное до фени, а на выходе поменять.

3. Мегатонна

Снаружи нам сообщают, что квест "побег" завершен. Ура - уровень! Я вкачал 20 скилов в спич (боец я и так страшный), взял перк "интенсивная тренировка". +1 к выносливости.
По пути к городу есть развалины Спрингфилда. В первом же почтовом ящике завалялись гранаты и наркота - суем в карманы. Чуть дальше расстреливаем дроида-разведчика Анклава, такого же страшного, как и охрана в 101-ом. Можно сунуться в начальную школу Спрингвейла - там засели рейдеры, но лучше сначала распродаться в городе. Возле входа похмельный бомж Мики просил чистой водички - мне ее выдал дроид в моем доме в Мегатонне (дом появиться позже). Но сушняк не унять одной банкой - Микки просит еще и еще. Правда, при этом растет карма, так что можно отмыться после краж и убийств.
За воротами Мегатонны правила поведения разъяснил лично шериф. Кстати, город построен идиотами вокруг здоровенной бомбы. Я ему предложил - а давай-ка я эту бомбу разряжу! А он такой: "разряжай, незнакомец, денег дам 100 рублей, только нежно с ней, а то все умрем"… Совсем плохой. Хотя, как и в реальном мире, всем этим странным поступкам есть вполне логичное объяснение. Благодаря спичу я сторговал еще 400 монет за эту дикую халтуру. Разрядить можно, если навык взрывчатки 30, а наградой будут деньги и личный дом - крайне нужное приобретение. В водоочистной станции пожилой мастер попросит заделать течи в системе водоснабжения города. Для єтого нужен навык ремонта 30. две течи найти легко - вдоль главных "дорог" города, а третья на уровне крыши церкви Детей Атома, чуть западнее церкви. Награда - 110 опыта, 200 крышек и обещание скупать весь металлолом.
Главное сюжетное место - салун Мориарти. Можно выкупить информацию об отце за 100 крышек, можно выполнить квест по сбиванию долгов (домик в Спрингвейле), можно взломать дверь и компьютер салуна и все узнать. Он направляет нас искать местную радиостанцию и ее ведущего - Тридогнайта.
В салуне мафиозного вида мужик предложил взорвать бомбу, а с ней город и всех жителей. Детонатор я взял и дома в шкафчик положил, а мужика избавил от дурных мыслей и головного мозга.
В магазине Мойра Браун предложит нам интерьеры для дома и длинный квест. Она пишет книгу по выживанию в пустошах, и ей нужен подопытный кролик. Сначала добыть еду и лекарства в супермаркете (там много рейдеров, но зато нашелся лазерный пистолет и штурмовая винтовка; есть комп, для взлома нужна наука 25. У меня была 24, и я огорчился). В запертой комнатке (на первом этаже, в закоулке, где рейдер со штурмовой винтовкой и куча боеприпасов, дроид. Активировать его можно взломав компьютер (навык 25). На компьютере лежит ID-карта, без которой дроид с вами не подружится. Он неплохо разберется с рейдерами, которые как раз решили вернуться с прогулки. Там же на стене аптечка (задание "найти медикаменты"). В награду Мойра даст немного еды и дистиллятор для воды.
Отойдя от супермаркета метров на 50, я повстречал парнишку, в ужасе убегавшего от "них" (квест называется "они"). С трудом придя в себя, он просит спасти папу от муравьев. Муравьи (огненные) напоминают танки с огнеметами
Парень подсказывает, что слабое их место - усики, но при моем навыке легкого оружия (30) пришлось стрелять в голову. Пистолет 10 мм для этого слабоват, а штурмовая винтовка в самый раз. Папу я нашел мертвым (может, я долго с насекомыми боролся?), зато нашел у него ключ от соседней хижины, где жил недавно странный ученый. Однако парень уже смирился со смертью родителя, и просит еще уничтожить источник заразы - муравьи лезут из местного метро. Что ж, лезем в метро. Там можно найти много злобных муравьев, а еще ученого, чью хижину я только что обшарил. Он признается, что проблема с насекомыми - его рук дело. Он сделал мутаген, который должен был уменьшить муравьев, но по ошибке вышло все наоборот. Моральная сторона этой истории нам не интересна - если в точности выполнить его просьбу (грохнуть 5 охранников, не ранив матку), награда достойная: нас обширяют тем самым мутагеном. А это +25 сопротивления огню, +1 к силе или восприятию. Навсегда. Еще он попросит пристроить осиротевшего пацаненка, но это потом.
Мойра дает следующее задание - облучиться до 200, а лучше до 600 единиц. Проще простого - бежим к луже, в которой лежит бомба, и жадно лакаем, слушая проповедь. Мойра вылечит заражение полностью, а у нас новый навык - под сильным облучением регенерируют отбитые части тела.
Третье задание Мойры (для первой главы ее опуса) - прогуляться по минному полю, посмотреть, как там оно. А еще лучше мин наковырять. Все это нетрудно, но идти далеко. По пути будет свалка - там живет одинокий добрый пес по имени Псина. Я с ним подружился - вместе веселей. Псина спутник полезный - грызет врагов и умеет искать заначки. За задание Мойра даст 4 гранаты и схему изготовления ракетки - странной штуки, стреляющей любым мусором. А за то, что окончена первая глава, нам достанется 4 стимулятора. Если нам еще не надоело выступать лабораторной мышью безбашенной тетки, беремся за вторую главу. Первое задание - проверить репеллент (отпугивающее средство) на трех (лучше на 10) кротокрысах. Они водятся в теплых коллекторах, правда, 10 я не набил - рейдеры, похоже, выполняли тот же квест.
Поэтому закончить задание я смог уже в сюжетном ваулте 112, а в награду получил наркоту и репеллент. Второе задание - показаться ей раненым (лучше покалеченным). Я взорвал себя снаружи и зашел внутрь, получив лечение, лекарства и защитный костюм. Третье задание - установить камеру наблюдения в логове болотников, в Анкориджском мемориале. Дополнительно - не убивать болотников. Кладка яиц в центре главной комнаты, так что прыгаем - ставим - смываемся. Идем за подарком - 5 стелс-боев. Вторая глава написана, получаем патроны и благодарность, приступаем к третьей главе.
Первое задание - узнать историю Ривет-Сити. [еще не выполнено]

4. Радиостанция

Пройти к радиостанции можно через метро Френдшип-Хайтс. На выходе находим Братство Стали, выносящее мутантов. С первого же трупа я поднял энергоброню, но не успел порадоваться - для ношения ее нужен специальный навык. Да и -2 к ловкости не очень для снайпера. Когда бой, казалось, окончен, а мы у дверей станции - сюрприз! Супермутант-бегемот (размером с крупного динозавра), раскидывая ногами обломки машин, начинает крошить паладинов. Но возле заваленного входа в станцию метро у мертвого паладина есть "толстяк" - пушка на крупную дичь. Взять ее лучше заранее, а псину оставить подальше. После нашей славной победы все нас хвалят, уважают, но в братство не берут. Зато можно поговорить с Тридогнайтом.
Покидав понты, тот скажет, что знает папашу, но все подсказки после квеста. Можно попытаться его уговорить не морочить вам голову, но я не смог. Хочет наглый афроамериканец вот чего: сходить в центр Вашингтона, спереть в Техническом музее антенну с лунохода, и установить ее на верхушке монумента Вашингтона. Чтоб дойти туда, идем из его кабинета в самый низ, выходим наружу и оказываемся не в подвале, а довольно высоко над землей. Спустившись вниз, находим станцию метро. Можно войти через вход для персонала - там компьютер со слабой защитой (25), и можно выпустить дроида-контролера. Протектрон сначала отстрелил всех врагов (супермутантов), потом заметил, что я заяц (не было у меня билета на метро, продал в Мегатонне), и начал стрелять в меня. Думаю, немного людей рисковали ездить без билета на метро перед войной.

Идем дальше через подземку. Несколько рейдеров по пути, кровать для здорового отдыха. Один отряд засел в комнате с турелями, которые можно перепрограммировать с терминала (наука 50), я не смог. Поэтому оставил псину в тылу, выманил рейдеров подальше от пушек и грохнул. Полечился, и вприпрыжку побежал к турелям.
На выходе из метро (станция музей) окопы с супермутантами, и вооружены они уже не палками. Правда, вход в музей совсем близко от выхода из метро, так что толстых можно не обижать.
Внутри музея нас ждет очередная возня с мутантами. Они явно ослабли со времен второй части, и выносятся калашом (который называется "китайский автомат") на ура. На первом этаже, в атриуме, можно прочитать в компьютере (терминал на стене, запись 001) о тайнике в музее. Нужно найти подсказки, ввести коды в терминалы и получить пароль. Можно не искать подсказки, а перебрать 4 варианта, загружаясь, и найти нужный. Просто читаем еще раз запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
Проходим через "ваулт", попадаем в западное крыло. Слева от нас на стене два терминала, в одном из них запись 002. Запись 003 будет в терминале у хвоста большой ракеты, выбираем код и получаем пароль. Пароль вводится в компьютер охраны на верхнем этаже западного крыла, и открывает сейф с ключом. А ключом откроется сейф в планетарии. А в сейфе… штурмовая винтовка и гранатомет. И зачем было напрягаться ради такого хлама?

К луноходу можно пройти через планетарий. Снимаем тарелку, бежим наружу. (Да, в атриуме есть экспонат - фенька-невидимка, 3 шт. Суем в карман.) Дальше несложный переход через метро к монументу, подъем на лифте - и Голос Америки снова звучит над пустошами. Благодарный ведущий скажет, что папа отправился в доктору Ли в Ривет-Сити. Значит, пора проведать доктора Ли.

Еще в здании "Галактических новостей" можно спросить паладинов - а где курсы вождения энергоброни? В общем, сначала надо спросить разрешения у паладина Лайонса, который проводит время в лаборатории. Только лаборатория эта в Цитадели, а нам пока туда нельзя.

5. Ривет-Сити.

Главное - дойти, путь неблизкий и опасный. Добирался я вдоль восточного берега реки (от теплых коллекторов), по пути прибив банду рейдеров и пару отрядов мутантов. Город расположился на авианосце с отвалившимся носом, и попасть в него можно, поговорив через интерком.
С главной сюжетной линией здесь все крайне просто - доктор Ли находится в медлаборатории, и всю правду расскажет не стесняясь. Во-первых, они с папой занимались проектом "чистота", а виноват в развале проекта лично я. Во-вторых, батя вспомнил про великую цель и побежал ее исполнять в сторону Мемориала Джефферсона. Мемориал рядом с кораблем, к северо-западу. Там, отстреливая желтокожих, заходим в магазин подарков, а из него в родительскую лабораторию. Там, увы, одни враги, зато есть дневники нашего беглеца. Он, оказывается, побрел теперь искать ваулт 112, который возле Евергрин Миллс, искать создателя ГЕКК, доктора Брауна. И мы пойдем.
Другие геройские дали в Ривет-Сити: в лаборатории доктора Ли доктор Зиммер просит найти сбежавшего андроида, и обещает в награду Hi-Tec снаряжение.Начать поиски надо с доктора Престона в местной клинике. Он даст подсказку (убедить или дать 100 монет), но толку с нее немного. А дальше по коридору будет номер сестры (так и называется). Взлом замка, и в комнате на столе находим записи и узнаем, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспросы о нем приводят нас к мысли пошариться на отвалившемся носу судна, тяжелым замком. Но если подойти поближе к Мемориалу Джефферсона, сюжет раздваивается: дама по имени Виктория Уоттс подбегает к нам и пламенно убеждает не искать андроида, а наколоть доктора, и предлагает для этого необходимые доказательства. [не закончен]
На рынке Ривет-Сити Бентон, торговец модными одеждами, просит помощи в политической борьбе. Нужно найти в каюте Сигрейва Холмса компромат. [не закончен]

6. Убежище 112.

Путь лежит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто кишит рейдерами, можно всех перебить. Если войти в плавильню, а потом зачистить базар, можно забрать хороший "ужасный дробовик" у бармена. Во дворе живет домашний питомец - супермутант-бегемот. Поразвлекавшись с ним и продав добро в Мегатонне, идем к маркеру на карте. Там гараж Кейси - вход в убежище.
Едва проникнув внутрь, я доверчиво послушался робота и полез в бокс, и оказался в виртуальном раю. Который, кстати, на поверку оказался адом. Люди так давно живут в "матрице", созданной Брауном, что забыли о существовании реальности. А сам старый маразматик мучает их от скуки, как хочет, играя в бога в созданном им мире. Можно попытаться выбраться, выполняя желания доктора (он же Бетти), но делать это неприятно - нужно обидеть ребенка, развалить семью и т.д. Одна из жительниц - старушка - единственная, кто понимает, что происходит. Она советует поискать ключ в заброшенном доме. Войдя в дом, увидим четыре предмета - радио, кувшин, гном, шлакоблок и бутылка. При неправильном нажатии предметы сообщают скрипом об ошибке, и нужно начинать снова. Терминал открылся при последовательности Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Самое доброе дело в этой ситуации - запустить программу "китайское вторжение", которая убьет всех несчастных жителей, а доктора оставит жить. Такое "доброе" дело я уже, кажется делал.
Выйти из игрушки Брауна можно через дверь, которая появилась на игровой площадке рядом с Бетти. Наконец - встреча с отцом! Он расскажет, что последнее время жил в матрице в виде собаки - друга Бетти. Ну, это в прошлом, нужно бежать обратно в Ривет-Сити, что бы сообщить о найденной информации (доктор не только в компьютер игрался), и воскресить проект "Чистота". Быстрым путешествие воспользоваться не получится - папа без вас не пойдет, и будет тупо втыкать там, где вы его оставили. Поэтому бежим вдвоем, отстреливая врагов, через все карту.

7. Очиститель и другие проблемы.

После разговора с доктором Ли нам предложат сопровождать ученых к очистителю. Бежим наружу, включаем Пип-Бой и моментально на месте. Я зашел в магазин подарков, вышел наружу - а все ученые уже здесь. Теперь побудем мальчиком на побегушках.
Папа просит включить питание насосов. Лезем в глубины подвала - выключатель на стене. После этого придется мотнуться к отцу и назад - установить предохранители. После запускаем суперкомпьютер (дверь к нему недалеко от входа в подвал). Подсказки можно получать через интерком на стене. Дальше выполняем сантехнические работы - засорилась труба, надо лезть в канализацию чинить. Но стоит повернуть вентиль, как десант анклава высаживается и захватывает мемориал. Бежим спасать папу, отстреливая солдат анклава и собирая лазерные пушки на продажу (все равно дробовик лучше). Спасти не получится - родитель решил поджарить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все умерли, кроме меня и горстки ученых, вот их теперь и будем спасать. Нужно вывести из здания очистителя Ли и компанию. Тоннель выведет нас к самой цитадели Братства, правда, по пути будем воевать с гулями и анклавом, а еще вылечим Гарзи сердечный приступ (если не пожлобимся на 5 стимуляторов).
Внутри поговорим с Лайонсом - главой ордена. Он даст разрешение носить броню (обучает этому навыку Ганни, он во дворе дрессирует молодых), и направит к писцу Ротшильду. Тот живет в лаборатории, и может дать доступ к компьтеру Ваулт-Тек. Кстати, броня сильно ослабла со времен первой и второй части: зашита немного больше, чем у боевой (учитывая вечно поломанное состояние и того, и другого - спасибо Бетезде за мегаидею с ремонтом, всю игру прошел оборванцем), шум от нее дикий, а +2 к силе и -2 к ловкости просто мешают. Бонус силы не перекрывает веса самой брони (сила мне нужна только для переноски тяжестей), а ловкость - важнейшая характеристика - снижена. Из компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Недалеко от компа водится писец Джеймсон - скупщик жетонов с убитых Братьев. Возвращаемся к Ротшильду - он покажет карту расположения убежищ, и объяснит, что пройти к 87-му никак нельзя - очень высокая радиация. А если нельзя, но очень хочется? Ну, тогда попробуйте пройти под землей.
Пройти можно через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда нетрудно, но войти не выйдет. Упрямый беспризорник с пушкой в руках не открывает мне ворота, потому что я "дылда". В этом городке (хотя он побольше Мегатонны) живут одни дети, а все, кому исполнится 16, обязаны его покинуть. Взрослых там не жалуют, и мои попытки "убиждения" провалились, поэтому идем спасать похищенных детей. Бельченка и Сэма похитили работорговцы из Парадиз-Фоллз.
В город можно войти или рабом, или работорговцем. Если есть желание попробовать эту скользкую профессию - вступайте. Для начала нужно будет выловить несколько эксклюзивных экземпляров - список будущих рабов выдадут на входе. Можно дать 500 монет, пройти внутрь, и поискать мирные пути освобождения пленников. Я не стал слушать понты местной охраны и просто перебил всех (хотя не совсем уж и просто, ребята покруче мутантов), после чего выпустил рабов. Пора идти в Лемплайт.
Теперь самый молодой мэр пустошей впустил меня, и даже согласился открыть ворота в Ужасный проход. Правда, при этом все время напоминал, как я ему противен. Недалеко от главного входа празднует день рождения Липучка - подросток, которому пора покинуть детсад. Он просит отвести его в "большой город" [не закончен].
Ворота в Ужасный проход в той же локации, что и главный вход в город, в северном направлении. "Чудовища", которые там водятся - супермутанты-бестии, умирают от геройских рук, а тоннель выводит нас в реакторную комнату убежища 87. В самом ваулте много мяса, живого и мертвого. На уровне "экспериментальные лаборатории" обитает мутант Фокс. Он всю жизнь прожил взаперти, и вежливо просит выпустить его, обещая достать ГЕКК. В камере хранения ГЕКК сильное излучение, нам там не вывить, а ему легко. Если сделать это, откроются и другие двери, и результаты экспериментов вылезут на волю - придется их добивать. Можно легко забрать ГЕКК и без его помощи - идем на верхний этаж лаборатории, ломаем комп (50), открываем хранилище. Там хранятся противорадиационные препараты и улучшенный противорадиационный костюм. Можно и терминал не взламывать, если с собой много препаратов - просто на ходу глотать их при сильном облучении.

8. Аудиенция у президента.

ГЕКК у нас! Казалось, победа близко - но тут появляется Анклав. Без сознания меня отвезли на базу, забрали все снаряжение и заковали в энергокандалы. Тут бы закончилась моя история - ГЕКК, очиститель и я в руках Анкалва - если бы не разногласия в правительстве. Президент Эдем (очередной компьютер-чиновник) решил заразить очиститель вирусом и убить всех мутантов. При этом погибнут и люди (хотя они тоже немного мутанты), а потом размножаться и населять Землю будут славные парни из Анклава. У полковника Холла другие планы - стать монополистом в сфере поставок воды и поставить все пустоши на колени. Поэтому полковник не успеет нас допросить - его вызовет президент, после чего отпустит на волю и вернет все снаряжение, и пригласит в свой кабинет. Президент сообщит солдатам, что вы свободны по его воле. Впрочем, это ненадолго, полковник отменит приказ через несколько минут и поднимет бунт. Так что самое время поубивать беззащитных солдат - подходим в упор и в режиме VATS отстреливаем башку. На меня никто не обиделся за такое поведение, но к президенту пришлось пробиваться с боем. В прочем, ничего сложного - лазерные винтовки и правда отстой, а дробовик "ужасный" вышибает мозги напрочь.
На уровне 2 в западной части живет Анна Холт - помощник доктора Ли. Она теперь работает на Анклав, и просит меня убраться. По пути удалось заполучить плазменную винтовку - наконец то, нормальное энергооружие. Севернее комнаты Анны есть комната Холла. У него хранится код самоуничтожения президента на случай обострения разногласий, и коллекционный пупс, повышающий навык "энергооружие" на 10.
Дойдя до президента Эдема, получаем задание. Он избрал нас своим орудием зачистки мира, и дает баночку с вирусом. Идея "убить всех мутантов" в целом мне понравилась, но на всякий случай ввел я код самоуничтожения - мало ли что еще выдумает железная башка. Эдем подтвердил код и посоветовал покинуть помещение, чем я и занялся. До выхода недалеко, солдаты воюют с роботами, всем весело. Самый страшный враг в Рейвен-Рок - собственная жаба: плазменные винтовки и гэтлинг-лазеры не лезут в карманы. Счетчика времени нет, поэтому жахнет тогда, когда мы выберемся наружу. Рейвен-Рок уничтожен (как-то очень легко, как будто 200 лет ион только меня и ждали, что бы умереть). Полковник Холл успел сбежать на вертиберде, значит, нас ждет еще одна разборка. А нам пора в цитадель - объяснять Лайонсу что к чему.

9. Это конец

Да, всем, кто еще не надышался пылью пустошей - можете отвлечься от главной сюжетной линии и пожить немного. После окончания сюжета играть нельзя, и доделать квесты будет некому.
В цитадели Лайонс-папа спорит с дочкой - та хочет воевать, папа не пускает. Рассказываем все, что знаем, и глава ордена решает атаковать очиститель. Там все, что осталось от анклава, а осталось не мало. И не выжить бы Львиному Прайду, но местные техники, почитав комиксы про трансформеров, построили им помошника-робота. Это наш ответ вражеским бегемотам. Еще стоит взять подарок - полностью целую (!!!) энергоброню. Ее сопротивление урону 40, нам это пригодится.
И грянул бой! Сначала не понятно - а зачем тут я? Робот, судя по всему, мог бы сам поработить мир - враги дохнут, как мухи, вертиберды осыпаются дождем. Он стреляет ядерными зарядами (помните "толстяк" - пушку на бегемотов?) и голубыми лучами, напоминающими о шоковой винтовке из 2-й части. Вот если бы он залез на очиститель и сбивал винтокрылых могучей железной лапой, вышел бы сюжет, достойный первых двух частей Фола.
Впрочем, есть у робота недостаток - он не пролазит в двери очистителя. А мы пролазим, и полковник тоже. У меня разговор с полковником вышел недолгий - на мои уговоры он не повелся, полез, конечно, в драку, и получил заряд плазмы прямо в рожу. Два его солдата потолще, и у них гэтлинг-лазеры, но они все равно умрут. Анклава нет, очиститель наш… Только он вот-вот взорвется.
Интерком голосом доктора Ли сообщает, что из-за диверсии реактор в нестабильном состоянии, и нужно срочно его запускать, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере наш папа устроил радиационную печку, и кто войдет туда, живым не выйдет. А нас двое - я и милашка Лайонс. Кто, по-вашему, должен сдохнуть? Решение за вами. Есть даже такой вариант диалога:
Л.: - Ну, и кто туда пойдет?
Я: - Да ну нафик.
Л.: - Ладно, скотина, я пойду. Скажи код.
Я: - А не скажу!
Л.: - Ты спятил! Мы все взорвемся!!!
Я: - Значит, будем гореть все в аду!
Мило, правда? Кстати, кто забыл - код 216. Но в любом случае игра окончена. Финальная мультяха напомнит о подвигах - моих и папиных, и все. Слушая историю о своей героической гибели, я чувствовал себя обманутым. И если у вас не осталось сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши зовут и манят, играйте заново.

10. Впечатления

Да, игра была бы замечательной. Если бы не знать, каким на самом деле может быть Fallout. Да, Bethesda порадовала графикой, великолепной реализацией мира Fallout в 3D. Система VATS просто супер, без нее фол стал бы шутером с элементами РПГ. Не хватает разнообразия оружия (во второй части его гораздо больше), раздражает бредовая система ремонта - всю игру бегал поломанным. Даже не знаю, какая защита у новой боевой брони или урон у калаша. Но это мелочи. По настоящему не хватает живого и безбашенного юмора Fallout, который был наполнен пародиями, неловкими ситуациями и просто очень странными персонажами. Ведь в разрушенном мире некому навязывать стандарты поведения, и фантазию уникалов ничего не сдерживает, а значит, возможно все. Мир третьей части мне показался черно-белым: 90% персонажей либо явное зло, либо наоборот. В целом, игра стала более детской, несмотря на оторванные головы врагов и кучи трупов, сложенных в сетки.
Но, несмотря на мое брюзжание, игру я прошел на одном дыхании, так что могу сказать одно - покинуть убежище и отправиться в большой мир стоит. Удачи.

Воропаев Виталий. Специально для сайт .
При любом использовании данного материала ссылка на

Квест «Первые шаги» — данный квест является ознакомительным . Игра начнется с рождения главного героя, вам нужно будет придумать ему имя, пол и дальше выполнять различные задания. Во время прохождения данного квеста, будут выполняться задания, которые научат вас передвигаться в игровом мире, взаимодействовать с предметами, а так же вы сможете распределить основные параметры системы S.P.E.C.I.A.L.. Эта система включает в себя 7 основных параметров персонажа и названа она по первым буквам этих параметров, это такие параметры как сила, ловкость, интеллект, харизма ну и так далее.

Квест «Быстрое взросление» — второй ознакомительный квест . Начинается этот квест с того, что проходит несколько дней, и наступает день рождение главного героя. Смысл заданий данного квеста научить вас взаимодействию с другими персонажами игры, а так же основам боевых действий. На своем дне рождении, главный герой получит полезное устройство — Пип Бой, в нем можно просмотреть всю необходимую информацию, от текущих заданий, до карты местности. После этого отец главного героя предложит ему пойти пострелять из пневматического ружья, как раз это и будет обучением стрельбе и взаимодействием с оружием.


Квест «Будущее в тумане» — третий ознакомительный квест . В ходе прохождения заданий этого квеста, главному герою придется решить конфликтную ситуацию с местными хулиганами, а так же пройти выпускной экзамен К.О.З.А. После того как начнется квест, главный герой будет беседовать со своим отцом. Он скажет что главному герою необходимо пройти экзаменационный квест К.О.З.А. и направит нас к мистеру Бротчу. По пути мы встретим местных хулиганов, которые будут приставать к подруге главного героя Амате. Решить данный конфликт можно несколькими методами, как хорошими так и плохими, после этого останется только пройти тест.


Квест «Побег!» — является уже не ознакомительным, а полноценным основным квестом . Начнется все с того, что главного героя разбудит его подруга Амата и сообщит плохие новости. Окажется что отец главного героя поругался с Смотрителем убежища и самовольно его покинул и теперь силы безопасности убежища ищут нашего главного героя, что-бы допросить его. Поэтому главному герою нужно бежать. Это и будет основной целью квеста — сбежать из Убежища 101.

Квест «След в след» — основной квест . Данный квест выдается в локации Мегатонна . В ходе заданий данного квеста, главный герой должен узнать в ближайшем поселении любую информацию о своем отце. Для этого в городе Мегатонна нужно поговорить с владельцем популярного бара «Салун Мориарти» Колином Мориарти. Колин за определенную плату расскажет главному герою, какие нужно предпринять шаги для поиска его отца. Так же данную информацию можно узнать хитростью, а можно просто взломать терминал Колина Мориарти и прочитать нужную информацию.

Квест «Радио Новости галактики» — основной квест . Получить данный квест можно находясь в здании «Новостей галактики». Во время прохождения этого квеста, главный герой, должен добраться до Технического музея, найти в нем луноход «Вирго 2», забрать с него спутниковую тарелку и поставить ее на самую высокую точку монумента Вашингтона. Путь до технического музея долгий и не простой, в ходе продвижения главному герою предстоит уничтожить множество врагов. Поэтому нужно хорошенько подготовиться к данному путешествию, что-бы не остаться без патронов когда вокруг будет множество супермутантов.

Квест «Гонка преследования» — основной квест . В ходе квеста придется много попутешествовать пытаясь догнать отца главного героя, вы окажитесь в Ривет — Сити и Убежище 112, а так же посетите комнату управления проектом «Чистота» в Мемориале Джефферсона. Засчет долгих переходов в погоне за отцом, главному герою придется часто вступать в огневой контакт с противником, поэтому, прежде чем начинать выполнение данного квеста, необходимо хорошенько закупиться боеприпасами и медикаментами.


Квест «Трэнквилити-лейн» — является основным квест . Находясь в Убежище 112, главный герой, пытаясь найти отца погружает свое сознание в виртуальную реальность. Погрузившись туда, главный герой обнаруживает себя в месте в месте под названием Трэнквилити-лейн, и ему нужно выполнить определенные задания, поначалу они кажутся забавными, но с каждым следующим они становятся все кровожаднее и кровожаднее. В итоге главному герою нужно выбраться из этой виртуальной реальности, желательно не подпортив карму.


Квест «Живая вода» — основной квест . В ходе данного квеста главный герой, с помощью своего отца и доктора Мэдисон Ли, возрождает проект «Чистота», к сожалению в ходе квеста, отец главного героя погибает от рук полковника Отема. Во время квеста главному герою придется много походить по Столичной Пустоши, а так же пережить эмоциональные переживания, сначала радость от того что нашел отца, а потом горе от его потери.


Квест «По следам» — основной квест . Основная задача квеста — попасть внутрь Убежища 87 . Начинается квест в локации Цитадель, сначала главный герой не знает куда ему идти в поисках своего отца, но поговорив с Реджинальдом Ротшильдом, главный герой получит наводку на убежище 87. Попасть в это убежище можно из локации Литл-Лэмплайт, так что следуем туда и пытаемся выполнить квест.


Квест «Спасение из Рая» — является одним из обязательных квестов для прохождения игры Fallout 3. Основная цель данного квеста это спасение маленьких детей из рабства. Работорговцы из Парадиз-Фоллз похитили нескольких детей и главному герою предстоит вытащить их из заточения. Квест можно получить в локации Литл-Лэмплайт, а так же в самом Парадиз-Фоллз. Всего можно спасти 4 детей, способы их спасения разные, можно просто купить их, а можно освободить с помощью вооруженного конфликта.


Квест «Поиски эдемских кущ» — является обязательным квестом. В данном квесте нужно найти устройство ГЭКК в убежище 87. Проблема состоит в том, что помещение где находится ГЭКК, основательно фонит и заходить туда без очень хорошо защищенного костюма не стоит, иначе смерть. Достать прибор можно найдя хорошо защищенный костюм или освободив разумного супермутанта Фокса.


Квест «Американская мечта» — основной квест . Начинается квест с того, что главный герой приходит в сознание в тюремной камере на базе Анклава. Ему нужно выбраться оттуда, но по пути его ждут испытания, одним из них является разговор с президентом Эдем. После этого разговора, скорее всего начнется самоуничтожение базы, а главному герою нужно добраться до своих и подтвердить свое участие в финальной битве.


Квест «Забери его!» — является финальным сюжетным квестом в прохождении игры Fallout 3. Главный герой вместе с Братством Стали будет участвовать в атаке на очиститель, в ходе этой атаки их будет поддерживать огромный робот Либерти-прайм. После того как главный герой окажется в комнате управления очистителем, ему придется принять нелегкое решение — кто активирует очиститель. Это решение является нелегким по той причине, что после активации уровень радиации в помещение станет смертельным, а выйти оттуда нельзя, поэтому либо главный герой пожертвует собой, либо даст это сделать Саре Лайонс. Если главный герой сделает это сам, то в финальном ролике игры он все таки останется живым и очнется в Цитадели.

В данной статье мы постарались раскрыть всю информацию, которая имеется у нас

В данной статье мы рассмотрим все квесты Fallout 3, не только сюжетные, но и побочные, а так же повторяющиеся и не отмечаемые квесты. В статье будет представлена полная информация, которая понадобится для прохождения данных квестов, это: локация где можно взять квест, персонажи которые выдают квесты, а так же награда за них.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

В таблице так же будут представлены id квестов, это информация для тех, кто любит использовать в игре чит коды к Fallout 3 .

Обучающие квесты в Fallout 3

В начале игры, вам необходимо пройти несколько квестов, которые помогут вам научиться передвигаться, стрелять и взаимодействовать с предметами, таким способом разработчики помогают игрокам быстрее вникнуть в особенности управления персонажем и его взаимодействию с внешним миром.

Название квеста
«Первые шаги» Убежище 101 / Отец / Распределение очков S.P.E.C.I.A.L. / id=00014e83
Описание: Очень оригинальный квест, ваша игра начинается с рождения, вы выбираете вашему персонажу пол, имя и начинаете учиться ходить и.т.д.
«Быстрое взросление» Убежище 101 / Отец / Пип-бой, оружие, журнал Грогнак-варвар / id=00014e84
Описание: В данном квесте вас научат взаимодействовать с другими персонажами, использовать персональный коммутатор Пип-бой, а так же обучат взаимодействию с оружием.
«Будущее в тумане» Убежище 101 / Отец / Выбор трех первых перков / id=00014e83
Описание: В данном квесте необходимо сдать местный экзамен К.О.З.А., который определяет дальнейшую судьбу вашего героя.

Сюжетные квесты Fallout 3

В данном разделе будут представлены квесты, которые обязательны для прохождения Fallout 3 .

Это интересно : не все представленные квесты обязательны к прохождению, некоторые из них можно пропустить (они отмечены в таблице), а последние два квеста в таблице идут из разряда либо/либо, то есть для прохождения игры вам необходимо будет выполнить какой-то один из этих квестов, это будет зависеть от того, по какому пути вы захотите пойти, по пути добра или зла.

Название квеста Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание
«Побег!» Убежище 101 / Амата / 200 очков опыта, 10-мм пистолет / id=00014e86
Описание: Амата сообщает главному герою, что его отец со скандалом ушел из Убежища 101, причем судя по всему он очень торопился. Естественно главный герой решает двигаться за отцом.
«След в след» Мегатонна / Колин Мориарти / — / id=00014e87
Описание: в своих поисках отца, главный герой добирается до поселения Мегатонна, в котором пытается добыть хоть какое-нибудь упоминание о своем отце. Это удается сделать в баре «Салун Мориарти» у его владельца. Тот укажет главному герою куда идти.
«Радио Новости Галактики»

квест можно пропустить

Здание «Новости Галактики» / Автоматически / 400 очков опыта / id=00022486
Описание: в ходе выполнения данного квеста, главному герою придется много пострелять, основными врагами будут супер-мутанты, которых очень много вокруг здания «Новости Галактики».
«Гонка преследования» Ривет-сити / Тридогнайт / 500 очков опыта / id=00014e89
Описание: в ходе данного квеста главный герой будет отставать от отца всего на 1 шаг и в попытках догнать его, доберется до города Ривет-Сити.
«Трэнквилити-лейн» Убежище 112 / Доктор Ли / 600 очков опыта / id=00014e8a
Описание: находясь в виртуально реальности, главный герой пытается обнаружить своего отца.
«Живая вода» Мемориал Джефферсона / Отец / 700 очков опыта / id=00014e8b
Описание: в ходе этого квеста, главный герой уже воссоединился со своим отцом и помогает ему возродить проект «Чистота». К несчастью, в ходе данного квеста отец главного героя погибает от рук врагов.

«По следам» Цитадель / Старейшина Лайонс / 800 очков опыта / id=00014e8c
Описание: как попасть в Убежище 87? Именно ответ на этот вопрос ищет главный герой в данном квесте.
«Спасение из рая»

квест можно пропустить

Литл-Лэмплайт / мэр Маккриди / Доступ в локации Литл-Лэмплайт и Убежище 87 / id=00014e8d
Описание: главному герою необходимо найти детишек, которых похитители работорговцы.
«Поиски эдемских кущ» Убежище 87 (Рейвен-Рок) / Писец Ротшильд / 1000 очков опыта / id=00014e8e
Описание: в ходе данного квеста, главный герой становится еще на один шаг ближе к выполнению мечты своего отца, возрождению проекта «Чистота». Для этого ему необходимо забрать из Убежища 87 одно устройство.
«Американская мечта» Рейвен-Рок (Цитадель) / Президент Эдем / Силовая броня / id=00014e8f
Описание: в ходе данного квеста, главный герой знакомится с лидером противников — президентом Эдем, так же ему предстоит решить на чью сторону встать в этом противостоянии.
«Забери его!» Цитадель (Мемориал Джефферсона) / Старейшина Лайонс / 1200 очков опыта / id=00014e91
Описание: главный герой вступает в ряды Братства Стали и помогает им атаковать Очиститель, что бы помешать президенту Эдем запустить вирус, который уничтожит всех «не чистых» на территории Столичной пустоши.
«Проект «Нечистоты»» Мемориал Джефферсона / Президент Эдем / -1000 в карму / id=00014e93
Описание: в данном квесте главный герой пойдет на поводу у президента Эдема и своими действиями выпустит на свободу вирус, который уничтожит всех мутантов в мире Fallout 3 .

Побочные квесты Fallout 3

В данном разделе описаны квесты, которые не обязательны для прохождения игры, но выполнение которых может дать много опыта, хорошее оружие, или другие приятности.

Название квеста Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание
«Погоня за ядер-колой» Гердершейд / Сьерра Петровита / 2400 крышечек и «Ледяная ядер-кола» / id=00014e98
Описание: нужно найти и доставить заказчику несколько упаковок напитка ядер-кола, желательно квантовой. Необходимое количество бутылок — 30 штук.
«Контрольный выстрел» Подземелье / Мистер Краули / Вариативная / id=00014ea1
Описание: в данном квесте главный герой должен поработать киллером. В зависимости от того как главный герой завершит задания квеста, он может получить следующие награды:
  • Комплект силовой брони;
  • 400 крышечек;
  • Обе награды.
«Глава государства» Храм Единения / Ганнибал Хэмлин / 400 очков опыта и схему для сбора дротикомета / id=00014e99
Описание: главный герой должен провести разведку у мемориала Линкольна и если там имеются супер-мутанты, то уничтожить их.
«Сила Атома» Мегатонна (Тенпенни-Тауэр) / Лукас Симмс (Мистер Берк) / деньги и карма + дом в Мегатонне (деньги и — в карму + дом в Тенпенни-Тауэр) / id=00014e9e
Описание: в ходе данного квеста вы можете либо разминировать атомную бомбу, вокруг которой построена мегатонна, либо взорвать ее.

«Просто бизнес» Парадиз-Фоллз / Ворчун / 1000 крышечек и минус в карму / id=00014ea0
Описание: в ходе данного квеста придется поработать работорговцем.
«Они! « Грейдич / Брайан Уилкс / Новый перк, уникальная одежда / id=00014e97
Описание: в ходе данного квеста, нужно помочь мальчику найти своего отца. Все бы ничего, но в городе полным полно гигантских и огненных муравьев.
«Узы крови» Мегатонна (Арефу) / Люси Вест (Эван Кинг) / схема для шиш-кебаба + новый перк «Кровопийца» / id=00014e9c
Описание: необходимо поработать почтальоном.
«Украденная независимость» Ривет-сити / Авраам Вашингтон (Сидни) / деньги + схема оружия / id=00014ea2
Описание: необходимо добыть и принести декларацию независимости США для музея, который составляет Авраам Вашингтон.
«Тенпенни-Тауэр» Тенпенни-Тауэр / Шеф Густаво / опыт + деньги + оружие / id=00014e9f
Описание: в данном квесте необходимо уничтожить гулей, которые мешают жителям Тенпенни-Тауэр.
«Рейнджеры Рейли» Подземелье / Рейнджер Рейли (аварийный маяк) / уникальный миниган или силовая броня / id=00014ea5
Описание: в данном квесте необходимо помочь наемникам выбраться из окружения.
«Песнь Агаты» Дом Агаты / Агата / Новая радиостанция с классической музыкой и уникальный револьвер / id=00014ea4
Описание: основная задача квеста — поиск скрипки Страдивари в Убежище 92.
«Нечеловеческий гамбит» Община Кентербери / Дядюшка Роу / Уникальное оружие, крышечки / id=00014e95
Описание: необходимо избавить общину от НеМирмики и Механиста.

«Большие проблемы в Большом городе» Большой город / любой житель / медицинские препараты и 300 очков опыта / id=00014e94
Описание: в данном квесте, главному герою необходимо спасти из плена супер-мутантов, доктора Большого города.
«Руководство по выживанию на Пустошах» Мегатонна / Мойра Браун / перк «Скаут-Мастер» / id=00014e96
Описание: необходимо помочь Мойре Браун дописать ее руководство.
«Проблемы на домашнем фронте « Убежище 101 / Аварийный маяк / Уникальный комбинезон / id=00014ea3
Описание: необходимо решить проблемы в Убежище 101.
«Оазис» Оазис / Харольд / Вариативная / id=0002a274
Описание: очень интересный квест, со своей историей, в ходе которого необходимо уничтожить Древобога. В зависимости от способа выполнения квеста, можно получить следующие награды:
  • уникальную одежду «Балахон Липы» и гранатомет;
  • медальон медведя;
  • силовая броня Клена.
«Искусственный человек» Ривет-сити / Доктор Зиммер / плазменная винтовка или перк «Супер-рефлексы» / id=00014e9b
Описание: в зависимости от того кому поможет главный герой, награда будет или хорошая плазменная пушка (за помощь роботу), или перк «Супер-рефлексы» (если помочь человеку).

Повторяющиеся квесты Fallout 3

В основном, это квесты по типу принеси/подай, или убей/зачисти. Эти квесты можно брать вновь и вновь, оплата за них небольшая, но за то постоянная. На самом деле, большая часть этих квестов нужна, что бы подороже продать найденный хлам, который обычные торговцы скупают по дешевке, таким хламом могут быть довоенные книги, которые никому не нужны, или например жетоны солдат Братства Стали.

Название квеста
«Картография с Рейли» База Рейнджеров / Рейли / за каждую локацию главный герой получит 30 крышечек
Описание: необходимо побегать со специальным модулем по локациям.
«Чудо-мясо Райана Бригга» Станция метро «Жюри-стрит» / Миксер Бригга / чудо-мясо кротокрыса
Описание: в туннелях жюри-стрит можно встретить безумного ученого, убив его вы обнаружите его изобретение, миксер, который производит чудо-мясо.
«Ловкие пальчики Харгрейва» Ривет-сити / Харгрейв / награда выдается патронами
Описание: если у главного героя есть перк «Вечное дитя», то он сможет убедить Харгрейва воровать у прохожих патроны, а потом отдавать их главному герою.
«Грибная сделка» Литл-Лэмплайт / Люси (Эклер) / Пещерный гриб
Описание: главному герою дадут пещерный гриб в обмен на:
  • для Люси — баффаут;
  • для Эклера — странное мясо.
«Пожертвования церкви» Мегатонна (Ривет-сити) / Исповедник Кромвель (Отец Клиффорд) / повышение кармы
Описание: сделав пожертвование церкви, можно поднять карму, например если она сильно подпорчена.
«Я хочу выпить твою кровь» Депо «Мерешти» / Вэнс / пакет крови=15 крышечек
Описание: главный герой сможет торговать в таком режиме с Вэнсом, только если между ними улажены все дела, речь идет о квесте «Узы крови».
«Этот старый дом» Подземелье / Уинтроп / медикоменты
Описание: Уинтроп меняет металлолом на медикаменты.

«Сомнительная выгода» Парадиз-Фоллз / Ворчун / деньги и минус в карму
Описание: этот квест уже описывался в побочных квестах, суть — добывать рабов для следующей их перепродажи.
«Металлолом Уолтера» Мегатонна / Уолтер / деньги + опыт + карма
Описание: необходимо приносить Уолтеру различный металлолом, квест можно выполнять после того как вы помогли Уолтеру отремонтировать водопровод Мегатонны.
«Агент Изгоев по сбору» Форт Индепенденс / Хранитель Каден / патроны, стимуляторы или гранаты
Описание: для восстановления былого величия, Изгоям Братству Стали требуются высокотехнологичные изделия, поэтому Хранитель Каден с удовольствием возьмет на обмен у главного героя следующие вещи:
  • металлолом;
  • оружие (энергетическое);
  • сенсорные модули;
  • силовая броня.
«Коллекционирование жетонов» Цитадель / Писец Джеймсон / 100 крышечек за каждый найденный жетон
Описание: нужно собирать жетону погибших бойцов Братства Стали.
«Сбор нектара для забавы и выгоды» Грейдич / Доктор Леско / по 40 крышечек за каждый экземпляр
Описание: Доктору Леско нужно приносить «Нектар огненного муравья», из названия понятно с кого этот нектар добывается.
«Умирая от жажды» Недалеко от локаций Ривет-сити (Мегатонна) / Карлос (Мики) / повышение кармы
Описание: рядом с поселениями сидит бездомный, который очень хочет пить, если дать ему очищенной воды, то повысится карма.
«Миссисипский квантовый пирог» Гердершейд / Сьерра Петровита / в качестве награды главный герой получает миссисипский квантовый пирог
Описание: Сьерра Петровита с удовольствием принимает на обмен всевозможную колу.
«Жажда знаний» Арлингтонская библиотека / Писец Йерлинг / за каждую книгу 10 очков опыта и 100 крышечек
Описание: если у вас много довоенных книг, то несите их писцу в Арлингтонскую библиотеку, получите за них нормально денег и опыта.

«Чаша горечи преисполнена» Большой город / Лютик / случайная вещь
Описание: будьте учтивы с этим персонажем и получите случайную вещь.
«Ядер-кола для Зипа» Литл-Лэмплайт / Зип / упаковка 10-мм патронов
Описание: Зип меняет ядер-колу на патроны.

Неотмечаемые квесты Fallout 3

Название квеста Локация / Кто выдает / Награда / Описание
«Беглецы» Ривет-сити / Джеймс Харгрейв / увеличение кармы
Описание: найти и привести в Ривет-сити сбежавших детей.

самое смешное, что виноват то в побеге как раз главный герой.

«300 сребреников» Мегатонна / Колин Мориарти / вариативная награда
Описание: необходимо помочь Колину Мориарти его проблему с Сильвер, по сути заняться выбиванием долгов.
«Наркозависимость Лео» Мегатонна / Док Черч (Мистер Берг) / медикаменты в тайнике
Описание: решить что же делать с зависимостью Лео.
«Лут джиггса» Технический музей / Прайм / 500 крышечек и оружие
Описание: необходимо решать задачки, которые появляются в терминалах технического музея.
«День выборов» Республика Дэйва / Дэйв / деньги
Описание: необходимо собрать все взрослое население на выборы.
«Наследие Линкольна» Исторический музей / Авраам Вашингтон (Лерой Уокер) / деньги
Описание: в историческом музее есть много личных вещей Авраама Линкольна. Эти вещи можно выгодно продать на территории Столичной Пустоши.
«Летун высоких равнин» Церковь Дикерсона / Убить летуна / уникальная одежда и оружие
Описание: проходя мимо церкви Дикерсона, главный герой будет обстрелян засевшим на крыше снайпером, убив его — выполните квест.

«Освобождение Вишенки» Мегатонна / Вишенка/ +в карму
Описание: нужно помочь Вишенки освободиться от Дукова.
«Наш маленький секрет» Андейл / Старик Харрис / деньги и лут
Описание: нужно помочь старику Харрису.
«Охота на раба» Ривет-сити / Мей Вон / + в карму
Описание: Мей Вон, которую встретит в Ривет-сити главный герой, является беглянкой и ее разыскивают работорговцы. Что делать с Мей, поступать ли по совести, это зависит только от вас.
«Поиск нот для Агаты» Дом Агаты / Агата / + в карму или уникальный револьвер
Описание: помочь старушке Агате.
«Подсмотренное самоубийство» Ривет-сити / Мистер Лопес / повышение кармы
Описание: из разговора с Мистером Лопесом, главный герой узнает что тот собирается совершить самоубийство, что делать с этой информацией — решать вам.

Это вся информация, которую мы смогли собрать

Восстановление